Настоящее

79 5 0
                                    

Ребят, я не знаю как правильно, Заковия или Соковия, потому что во всех сайтах по разному. Буду писать Заковия, потому что мне так больше нравится, но если знаете как правильно, то напишите в комментариях.

Утро. Элисия сидит на подоконнике у себя в комнате, погруженная в свои мысли.
В комнату зашёл её лучший друг Стив Роджерс
-Привет, Лис. Что делаешь?
-Привет, ничего. Просто вспоминаю
-Что именно? - спросил Кэп, вставая рядом.
-День когда моя никчемная жизнь изменилась, когда я попала к вам в команду - слегка улыбаясь, ответила девушка
-Я тогда самый первый увидел твоё лицо и узнал как тебя зовут)
-Ахахах да... Думаю именно поэтому ты мой лучший друг)
-Возможно. Лис, я всё хотел спросить... - помедлил Стив, а главная героиня посмотрела ему в глаза -... Откуда ты тогда знала как меня зовут?
-Ну...мне когда-то стало интересно, кто же это такие Мстители и решила поискать про вас информацию. Конечно на тот момент с техникой я не так сильно дружила, как сейчас, но всё же нашла, конечно самое основное, но для меня этого было достаточно.
-Серьёзно? Пхахах
-Да, сама в шоке с того, как мне удалось откапать про вас хоть что-то. Кстати, про меня не было вообще никакой информации?
-Да, мы не знали про тебя ничего кроме того, что ты работала на Г. И. Д. Р. У и ты их лучший сотрудник. Про тебя либо очень хорошо всё скрыли, потому что даже Старк ничего сделать не смог, либо просто ничего и не было в базе.
-Склоняюсь больше ко второму, Тони что хочешь откапает, только дайте ему время)
-Согласен с тобой как никогда.
Друзья ещё пару минут поболтали о прошлом.
-Так, ладно. Нам пора собираться, примерно через час нам нужно будет вылетать на задание.
-Да, я совсем про него забыла.
-Всё собираются в главном зале, до скорого - сказал Роджер и вышел из комнаты
-До скорого - ответила Элисия и начала собираться на задание.

Вскоре все, как и говорил Америка, собрались в главном зале и начали повторять план действий.
-Мы летим на важное задание в Заковию. Там находится база Г. И. Д. Р. Ы. Нам нужно забрать скипетр Локи....
От одного названия организации в Элисии вскипала ярость и неприязнь, все об этом прекрасно знали, поэтому старались как-то поддержать.
-Сейчас этой организацией управляет барон Штрукер - сказал Тони и грустно посмотрел на главную героиню.
Элисия сильно сжала кулаки, чтобы справиться со своими эмоциями. Она очень давно хочет ему отомстить.
Когда все полностью проговорили план, все начали рассаживаться в квинджет.
-Нат, когда и я смогу им управлять? Ты достаточно долго меня обучала - спросила Лис свою подругу.
-Да хоть сейчас) - сказала она, поворачивая сидение пилота к главной героине.
-Что правда?! (Чёрная Вдова кивнула головой) Я тебя обожаю! - радостно крикнула Лис и крепко обняла Романофф
Девушка села на своё место и радостно рассматривала все до боли знакомые кнопки и рычаги
-Воу, Нат, ты наконец-то передала штурвал Лис! - крикнул Тор из конца квинджета
-Я хотя бы могу доверить ей корабль, а вот насчёт тебя сомневаюсь) - пошутила Наташа и села на пассажирское место.
-Ой, да больно надо, я лучше посплю.
Всё посмеялись и расслабились на время полёта.
Элисия уже привыкла к такой ответственности, ведь тренировались она именно на этом квинджете, он ей как родной.
Умело подняв корабль в воздух, девушка начала лететь по заданному маршруту.
Всё было спокойно, до одного момента...
-Мисс Блэк к нам навстречу летит неизвестный корабль - холодно, как и всегда произнес Джарвис.
-Включить невидимый режим - спокойно распорядилась Элисия
-Тони, нам этот корабль нужен? - спросила девушка у гения, всё так же смотря вперёд.
-Джарвис, выпусти дрон, чтобы тот узнал кому пренадлежит этот корабль - сказал Старк
-Слушаюсь, Мистер Старк - Джарвис
-Лис, сколько нам ещё лететь? - спросил Америка у главной героини.
-Ещё немного, начинайте настраиваться на задание) Джарвис выведи мне ближайшие координаты где можно посадить квиджет и остаться незаметными.
-Да, Мисс Блэк.
-Спасибо, Джарвис - сказала Элисия и начала просматривать все возможные варианты.
-Тони? - Элисия
-Бери верхний, он самый оптимальный - ответил Старк, будто вы читаете мысли друг друга.
Мягко посадив квинджет на землю, девушка открыла люк, и все вышли наружу.
-Молодец, круто всё сделала, горжусь) - сказала Нат и обняла свою ученицу.
Элисия улыбнулась в ответ.

The Avengers +1Место, где живут истории. Откройте их для себя