Вот и новая часть, спасибо всем за активность, обожаю ♡
Приятного прочтения)Р.s. теперь в большинстве случаев нашу главную героиню будут звать Лис, так короче
Той же ночью в своём кабинете Тони пытается что-то узнать о скипетре, но безуспешно.
-Чёрт! Что я делаю не так?
Провозившись со странной вещицей всю ночь, Старк злой и сонный наконец пошёл спать.Утром.
-Эй, Брюс, ты не занят? - спросил Старк у дока, заходя в комнату.
-Нет, не занят, а что случилось?
-Да там надо со скипетром разобраться. За ночь ничего сделать не смог, думал ты поможешь.
-Тебе ночью что, делать нечего? Спал бы мирно, а утром сразу бы вместе пошли. - спросил немного недовольно Брюс, вставая с дивана.
-Да ладно тебе, пошли - отмахнулся Старк, и они вдвоём отправились в кабинет.Парни целый день провозились с этой желизякой, даже не выходя из помещения.
-Эй, ребят, вы тут чем занимаетесь? Весь день вас не видно - задала вопрос Нат, которая зашла к гениям.
-Наташа, мы сейчас немного заняты, не могла бы ты закрыть дверь?) - с сарказмом ответил Тони, отвлекаясь от работы.
-Ну ладно, удачи - сказала Чёрная Вдова и ушла.Время 12 ночи. Из кабинета железного гения доносятся крики.
-Что происходит?! - вбегает в помещение удивленная Элисия и смотрит на радующихся Брюса и Тони.
-Вы обалдели так орать?...- сказала девушка и посмотрела на этих двоих страшным взглядом.
-Нет, Лис, мы кое-что нашли в этом скипетре!!! - подходит ближе Старк и всё так же улыбается.
-Ну и что же вы нашли? Пожалуйста, скажите, что координаты новой планеты, я отправлюсь туда немедленно - шутя, произнесла Блэк и подошла к ребятам.
-Нет, лучше. Мы нашли сеть нейронов, с помощью которых мы можем создать новый Искусственный интеллект! - воодушевленно начал рассказывать Тони.
-Как Джарвис? - задала вопрос Элисия.
-Лучше. Новый искусственный интеллект будет в несколько раз мощнее и умнее - ответил Брюс
-А зачем он? Нам и Джарвиса в полне хватает - Элисия
-С ним у нас будет намного больше возможностей!... - и Старк начал их перечислять -... Как же ты не понимаешь?!
-Это всё конечно прекрасно, но Тони...эта сеть нейроной из неизвестного нам артефакт, ты не думал, что может пойти что-то не так? - обеспокоинно спросила девушка.
-Лис, всё будет нормально. Если ли бы была опасность, мы бы уже об этом знали - сказал железный гений, положил руки на плечи Лис и посмотрел успокаивающе в глаза
-Вы точно уверены в своём решении? - опять задала вопрос главная героиня, смотря уже на доктора Беннера.
-Да...и всё будет хорошо - сказал док.
-Хорошо, я в вас верю... До скорого - произнесла ведьма и удалилась из помещения.
-Тони, у меня к тебе серьёзный вопрос. Ты серьёзно хочешь создать новый ИИ? - спросил удивлённо док
-Ну да, а что? - гений немного не понял
-Лис права, это может быть очень опасно, я не собираюсь рисковать.
-Беннер, ты представляешь какие перед нами откроются возможности? Почему бы нам не попробовать?
-Старк, если что-то пойдёт не так, а вероятность того, что так будет - 90%, то под угрозой будет стоять всё человечество, этот искусственный интеллект очень мощный. Ты не боишься ошибиться? - Брюс серьёзно посмотрел на Старка в надежде его переубедить, но тот уже решил.
-Нет, не боюсь. Брат, давай просто попробуем? - положил одну руку на плечо друга
-... Ладно, уговорил - всё таки сдался
-Спасибо, тогда начинаем с завтрашнего дня. До завтра - с улыбкой произнёс железный человек гений и помахал рукой в след уходящего Брюса.
-До завтра - сказал док, выходя из кабинета
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Avengers +1
FanfictionВ команде Мстителей новый герой, Элисия Блэк. Её псевдоним Небесная Аврора Про её силы почти ничего не известно, она первая у кого они появились, но все знают только одно... Это очень мощная магия у которой нет конца. ОЖП/Пьетро P.s в этой истории П...