Пора знакомиться. Итак, Элисия Блэк.
Ей 20 лет. Родом из Дженоши.
Когда ей было 6 лет её родители погибли из-за того, что их маленькую дочь хотели забрать солдаты, потому что она обладала магией. Девочка пряталась от этих людей, но её всё же нашли.
В силу того, что она была ещё слишком маленькой для работы раба, её отдали в детский дом, где она прожила 5 лет. Там с ней обращались не самым лучшим образом, считая всё то что происходит в стране и тот факт, что она мутант. Было трудно, но когда Элисии исполнилось 11 лет на ней пришли люди из Г. И. Д. Р. Ы и забрали к себе. Маленькая Элисия ещё не понимала что происходит и зачем её забирают, но потом она всё поняла... На ней ставили опыты, изучали строение её тела, особенности и тренировали.
Когда девушке исполнилось 16 лет её стали брать на разные задания и экспедиции. Сначала было непросто и страшно, но со временем ко всему привыкаешь.
В Г. И. Д. Р. Е Элисию научили пользоваться своей магией, контролировать её, обучили обороне и как пользоваться оружием. За все долгие года работы в организации девушка стала лучшей в своём деле, с кем бы она не сталкивалась, всегда приходила с победой.Как же выглядит Элисия:
Каштановые волосы по плечи, красивые карие глаза, средний рост и стройная фигура (спасибо регулярным тренировкам).Это её костюм для спецзаданий:
Теперь характер нашей главной героини:
Элисия не сильно эмоциональная, она привыкла всё держать в себе. После сметри своих родителей она ни разу не почувствовала тепла и любви к себе, поэтому девушка хладнокровная, она как лёд. Были бы у неё друзья, Элисия была бы другой: более открытой, жизнерадостной и доброй. Г. И. Д. Р. А сделала из неё оружие, солдата. Конечно из-за отношения к ней в детском доме, у Элисии есть своё "я", она могла дерзить предводителям организации и даже не моргнуть, она в любой момент может их разорвать на куски, ей не сильно страшно. Чувство самодостоинства у неё есть, она может за себя постоять. Уважение в организации у неё тоже есть и это хорошоНесколько лет самым главным врагом Г. И. Д. Р. Ы была команда Мстителей и Элисия как самый лучший сотрудник организации всегда участвовала в сражениях против супергероев.
Спросите почему же девушка была против Мстителей? Всё довольно просто. Представьте, ребёнку, которому 11 лет все последующие годы жизни выбивают в голову, что Мстители это плохо и что нужно быть против них. Конечно ребёнок будет верить в эти слова. Вот так и получилось.
Кстати, весь прикол в том, что Мстители даже не знали её лица, Г. И. Д. Р. А приказывала девушке не показывать его врагам, как говориться на всякий случай.
Вот Элисии 19 лет, она находится на базе своей организации, всё спокойно, но вдруг в штаб взрываются, угадайте кто? Правильно, Мстители. Элисия начала конечно же отбиваться от них, но такое неожиданное появление застало всех врасплох. Мстители увидели главную героиню и поняли, что та самая Голубая Ведьма это она. Первую битву Г. И. Д. Р. А отстояла, и Мстители отступилиУ Мстителей:
Стив
-Ребят, мне кажется, что эта ведьма не такая уж и плохая как кажется
Тор
-С чего ты это взял, лично знаком с ней что-ли?)
Стив
-Нет просто когда вы бились друг против друга...она протянула мне руку, она будто не пыталась меня убить. И ещё я видел как она побежала к одному солдату, который целился в Наташу и отвлекла его.
Тони
-Роджерс, может тебе по голове чем-то ударило, я не знаю, но ты понимаешь что ты говоришь? Она не раз билась против нас и мы все это прекрасно знаем.
-Да, но может стоит с ней как-то поговорить и убедить, что мы не зло?
Нат
-Не знаю почему, но я верю Стиву, может и правда надо попробовать?
Клинт
-Мда, никогда не думал, что мы будем говорить о подобном.
Нат
-Так ты с нами или как?
Клинт
-Хочется надеится, что она станет частью нашей команды, такие сильные члены команды нам бы не помешали.
Остальные тоже вроде как согласились. Как говорится попытка не пытка
Стив
-Тони?
Тони
-Ладно, уговорили, тогда завтра мы опять идём их штаб. Кэп берет на себя Голубую Ведьму, а все остальные стараются держать солдат из Г. И. Д. Р. Ы подальше от них.
Все Мстители ещё какое-то время проговорили план завтрашнего дня и пошли отдыхатьУ Элисии:
Все вступили в схватку. Элисия сражалась с Капитаном Америкой. Ведьма откинула его своей силой в стену и Кэп упал. Почувствовав какую-то вину за свой поступок, девушка подошла ко Мстителю и подала ему руку. Тот посмотрел на неё и ответил. Они улыбнулись друг другу и побежали в разные стороны. В разум девушки начинают пробраться мысли насчёт Мстителей.
Мысли - **
*Может они и не такие уж и плохие* *А если я делаю что-то не так? *
Элисия бежит по месту сражения, пытаясь найти того, кому нужна помощь и находит. Агента Романофф. Она лежала на земле и пыталась отдышаться, но в неё целился соллат организации Элисии. В этот момент в голове что-то щёлкнуло, Блэк подошла к тому солдату и опустила его оружие.После битвы Элисия пошла к себе в комнату отдыхать
*Почему у меня такое странное ощущение, будто я не на своём месте?* *Как будто я должна быть на стороне Мстителей* *Может я уже с ума схожу и мне всё кажется?* *Скорее всего, я никогда ни в чём не сомневалась*
После долгих размышлений Блэк упала на кровать и почти сразу уснулаВсем привет и это моя новая история, надеюсь вам зайдёт и вы будете её читать. Всем спасибо за прочтение ♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Avengers +1
FanficВ команде Мстителей новый герой, Элисия Блэк. Её псевдоним Небесная Аврора Про её силы почти ничего не известно, она первая у кого они появились, но все знают только одно... Это очень мощная магия у которой нет конца. ОЖП/Пьетро P.s в этой истории П...