Привет всем! 👋 я очень стараюсь над этим ФФ, так что не бейте пельменем....
------------------------
Pov: Данте
Сейчас ранее утро. Я как обычно выпил чай и стал медитировать, но через минут 20-25 услышал шорох со стороны кровати моего вальта- Кажется сейчас еще рано и все еще спят.. А почему я проснулся? - задал самый банальный вопрос Габриэль.
-ты проснулся от солнечного света. Сейчас утро- я даже не стал открывать глаза.
Мой валет встал и подошел к моей кровати. На мое удивление он не стал у меня ничего спрашивать и просто прошел в кухню.
Еще пол часа я медитировал, но все же решил одеться и выпить чая.
- Привет Данте.. - приоткрылась передо мной дверь. - Феликс сделает нам чай.. - как-то грустно сказал мой валет - Чем ты опечален? Гру.. - хотел профилосовать я, но меня остановили.
- Я болен.. Я умру?
- Болен? - на этот раз задал вопрос я - ты вроде не горячий.. - я взял его на руки и положил его на мою кровать.
- Когда я смотрю на те.. - он запнулся и в комнату вбежал валет пик.
- МЕНЯ СДЕСЬ НЕТ- и он быстро залез в шкаф
- Он сдесь? - и я не заметно закрыл рот моему вальту, потому что понимал что сейчас ему лучше молчать - Вару! Он опять за свое.. - раздраженно крикнул король пик
- Нет Пик. Вару не заходил. - и Пик так же раздраженно захлопнул дверь и из под кровати донесся смех пятого клона.
- Попрошу больше так не делать
- Да, да пока👋- он быстро убежал
- Ухх. Ладно. На чем мы остановились? - я повернул голову к Габриэлю и увидел что мой эльфенок уснул.. Я не знаю почему, но я лег рядом и стал наблюдать за тем как первый клон сопит и прижимается ко мне во сне..
--------------------------
привет всем! Извините за то что выложила вторую часть спустя ПОЧТИ НЕДЕЛЮ! Поймите меня как человека😅 Новый год, а еще я на время потеряла телефон😅😅 еще раз прошу прощения и пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
^А почему я так себя чувствую? ^
Teen Fictionчто-то по шипу Данте/Габри это вам возможно понадобится-👀👀👀👀👀👀👀👀👀👀.....