О Боже..... Привет! Угадайте кому лень писать новую часть?? Верно! Мне.. 😔
--------------------------------------
Pov: авторПривет всем моим челавекам! Я просто здох на несколько дней и из-за этого не выкладывал новую часть! (Так себе у меня отмазки...)
Приятного Вам чтения! 😅
Pov: ГабриэльЯ проснулся в кровати своего короля, но он спал, а не медитировал как обычно. Я попытался встать, но не смог так как Данте прижал меня к себе и не отпускал. Я незаметно покраснел и начал задаваться новыми вопросами. Задавать эти попросы было не кому и я сам на них отвечал. Через минут десять Данте проснулся.
- а? Привет Габриэль. Я долго спал?
- утречка Данте. Нет. Ты не долго спал
- хорошо. Ого! Уже 10: 30! Почему же Феликс нас не разбудил..
Мы спустились и нашли записку.
^ привет Габриэль! Привет Данте! Мы уехали в ТЦ. Вернемся вечером!) ^
- ТЦ?
- торговый центр - Данте даже без четкого вопроса ответил на него. Он слишком хорошо знает меня. - ты будешь чай?
- да..
- и все-таки. Почему ты решил что ты болен?
- просто когда я смотрю на одного человек у меня краснеет лицо и я хочу проводить больше времени с этим человеком.. Феликс сказал что если лицо красное, то может быть температура..
- если я все правильно понял, то это чувство называется любовь. Она может быть взаимной- то есть когда два человека любят друг друга. Но есть и не взаимная- то есть когда один человек любит, а второй нет. Не мог бы ты мне сказать к кому ты это чувствуешь?
- к одному человеку. Я не хочу говорить имя.. - мне было страшно что эта любовь не взаимная.
- хорошо. Это только твои эмоции и чувства. Ты не должен говорить о них.
Данте протянул мне кружку с чаем и сел напротив меня. Мне показалось что он о чем то догадывается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
^А почему я так себя чувствую? ^
Fiksi Remajaчто-то по шипу Данте/Габри это вам возможно понадобится-👀👀👀👀👀👀👀👀👀👀.....