Привет! Это мой первый фанфик и сейчас пять, а я не спала всю ночь.. Я постараюсь выкладывать главы каждый день.. ПОСТАРАЮСЬ!
Акк автора @chelipidrick
-------------------------------
pov: 6 часов. утро
Дом мастей. Комната Габриэля и Данте.
End povPov: Габриэль
-Кажется сейчас еще рано и все еще спят.. А почему я проснулся?--Ты проснулся от солнечного света- будто прочитав мысли сказал король бубен
- Сейчас утро-
так же не отрываясь от медитации ответил Данте.Я приоткрыл глаза и увидел знакомую комнату. Данте как всегда медитировал. Спокойно тикали часы. Как всегда. Так каждое утро. Я увидел своего короля и почувствовал что то мягкое и теплое в груди. Сейчас Данте занят. Он говорил что если он долго сидит без действий, то это не значит что он умер...
Я направился на кухню заварить чай.- Доброе утро Габриэль! - донеслось до меня откуда-то справо- Как спалось?) - я повернул голову на шум и увидел Феликса.
- привет Феликс.. Мне отлично спалось, а тебе? Ты тоже хочешь попить чай? А сколько сейчас времени? А Ромео еще спит? - задавал вопрос за вопросом наш эльфенок.
- ох, давай по одному вопросу? Я не смогу ответь на все эти вопросы за раз! -
-хорошо..
Почему-то мои мысли были связаны только с моим королём. Может я болен?- приветствую всех - не поднимая глаз от своей книги сказал Куромаку.
- приветик Куромака!- сказал наш мистер сахарок.. -Габриэль! АУ! Ты спишь?
-а?! Нет..
- с тобой все в порядке?
-конечно. Можешь пожалуйста сделать мне и Данте чай?
- без проблем!End pov Габриэль
-------------------------
241 слово
И снова привет!👋 пока что это все! Вечерком наверное выложу новую часть
Это фф моей подруги у неё проблемы с почтой поэтому выкладываю я
Её Ак: @chelipidrick
ВЫ ЧИТАЕТЕ
^А почему я так себя чувствую? ^
Dla nastolatkówчто-то по шипу Данте/Габри это вам возможно понадобится-👀👀👀👀👀👀👀👀👀👀.....