Новая подруга🦊
(А-Антон)
(Ал-Алиса)
Это маленькая глава!
Pow Антон*
л: ну что ты раскричался?) -шёлковым голоском сказала лиса с улыбкой до ушей.
А : а т-ты кто ? - испуганно спросил я.
Лиса : что лис никогда не видел?
А : видел... - неуверенно сказал я.Л: а как тебя зовут ?- спросила девочка.
А : меня ? А-Антон , а тебя ?
Л : А меня НЕТ!) - смеясь сказала она - вот любите вы люди вешать ярлыки на всё что можно и нельзя! Вот как бы ты меня назвал?
А : я читал про одну лису её звали Алиса. Как тебе имя?
Л: мне нравится! )
Ал : я провожу тебя до школы . — сказа девочка с какой-то задумкой в голосе.
А : хорошо) - с мягкой улыбкой сказал я .
Ал: Тоша , а расскажи о себе немного ))- с хитрой улыбкой сказала лиса .
Я посмотрел на неё , и как обычно заговорил вызубреные слова :
А: мама тут раньше жила . Вот и захотела в деревне жить
Ал : и не скучно ли тебе в этой глуши?
А : нуу..нет - медленно
сказал я - с моей сестрой не заскучаешь... -я резко вспомнил Олю. Интересно что она сейчас делает ? Спит или нет?* Спустя 6 минут *
Антон и Алиса подошли к школе , переглянулись ,произошла небольшая пауза ,лиса заговорила первой :
Ал: встречаемся возле повешенного я покажу тебе чудесное место !) - С улыбкой на лице сказала лиса и вытенула из кормана жменю сладостей.
Ал :это тебе , "ЗАЙЧИК"!))) - сказала лиса и исчезла .
А : спасибо большое! ) - я улыбнулся и обнял её .Я знал где находится повешенный ,так как в школе я уже был 2 раза первый раз я пришёл за учебниками , а во второй я приходил с мамой .
Я шёл по школьному двору, котый тускло освещался фонарями . На школьном крыльце смеялись и курили старшеклассники, которые улыбались пожелтевшими от табака зубами , кто-то из старшеклассников выкрикнул моё имя -АНТОН!~ -пронеслось эхо я дёрнулся .
* В школе *
Я медленно шёл по узким школьным коредорам , как будто УЗНИКА вели на гельятину , я долго искал класс и вот я его нашёл .
Прозвенел звонок я постучал в класс...Спойлер:
*В следующей главе произойдёт знакомство с одноклассниками.*Отчёт 335 слов. Мало из-за того что пишу ночью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
всё будет хорошо [продолжается]
Randomэта история по зайчику . мой первый ФФ , пожалуйста не судите строго. ( спойлер) сразу говорю что Антон и Рома будут вместе где-то на 8главе я хз. можете подгонять идеи в коменты) всех люблю !💗