29 2 1
                                    

Рядом с ним стояли его дружки мой взгляд упал на того самого мальчика который сидел передо мной, а он смотрел на меня.

___________________________________________
Р-Рома
Б-Бяша
С-Семён
А-Антон
Ал-Алиса
Тут не будет издевательств над собачкой ❤️
___________________________________________

Семён заговорил первым.

С: Ну что очкарик? Ты мне вмазал и именно из-за тебя меня к директору отправили , а теперь твоя очередь получать пиздюлей! - он зжал ладонь в кулак и проговорил - видишь эту печатку?!
  В горле образовался ком , я еле его сглотнул. И Семён уже повышая голос до такой степени что покраснел и выглядел как помидор, от этого непроизвольно захотелось смеяться (мда... Кринж , но я заметила что при письме фанфиков гораздо больше нежели когда пишешь соченение по русскому или белорусскому😅).
С: Видишь?! Щас Амаду клеймо на всю жизнь останется! - грозно крикнул Семён, занёс руку  и уже хотел ударить , но один из хулиганов громко свистнул и Семён убрал руку походу он был главным.
Один из хулиганов заговорил, он был без двух передних зубов и по этой причине шипелявил :
Б: ну фто Семён действуй он тебе при фсём классе вмазал, восстановиливай авторитет, на.
   Семён схватил меня за куртку и выхватил мой рюкзак и вытрусил тот на снег , от туда вывалились учебники и тетради , а так же МАСКА зайца которой там не было, может Алиса решила подставить меня , заманив в лавушку к диким зверям . Нет не может быть. Я посмотрел по сторонам Ромка всё время стоял в стороне, он посмотрел на меня и на его лице читалось только "ДЕЙСТВУЙ".
   С : Глядите пацаны у нас что карнавал намечается -двое хулиганов громко заржали .

Б :Оппа! А что это тут у нас? ) - ехидно улыбнулся и взял маску вруки ,передав Семёну.
Б : Эй ! Толстый одень на него , но учти если он прыгать не станет ты поскачеш ! - и только сейчас Ромка заговорил подтверждая слова бяши и отчитал его за то что тот стал слишком важным и почувствовал себя главным.
С : ТЫ СЛЫШАЛ ОДЕВАЙ ! А ЭТО ЧТОБЫ ЛУЧШЕ ОДЕЛАСЬ ! - толстяк харкнул на маску .
Вдруг из лиса выбежала лиса она шипела и рычала- это была не Алиса.
В голове раздался голос лисицы он был успокаивающим .
    Ал : Скажи свинье заткнуться -голос был мягкий , уверенный и злой что ли?
Я отступил.
А : Знаешь что, Семён- ровным как будто не своим голосом заговорил я - ИДИ НА ХУЙ! - крикнул я .
Ромка выпрямился и одобрительно кивнул и гордо посмотрев на меня сказал.
Р: Ай , красава Тоха!- улыбаясь говорил парень.
Толстяк был как в трансе , а когда вышел из него накинулся на меня с криками и кулаками. - Ах! Ты! - Семён собирался меня пихнуть в дерево ,но его остановил Ромка со словами :
Р : Продолжай Тошик , а ты Меня притармози. - медленно сказал тот ( теперь " приятели " смотрели на друга как на добычу было ощущение что они сейчас облизнутся и напрыгнут на него ).
Я вздохнул и таким же тоном продолжил.
А : это конечно догадка , но я кажется понял почему ты перевёлся к нам в школу.
Семён смотрел на меня округлёнными глазами . - П-пацаны .- он со страхом в глазах начал оглядываться ища поддержку.
А : знаешь кем ты был? Знаешь кто ты есть ? Знаешь кем будешь всегда? - я зделал минутную паузу. - СВИНЬЯ!!! - крикнул я и эхо удвоило , утроило мои слова как будто чащобе они понравились .
  Семён стал озираться на своих "дружков" . Пока те ждали продолжения, Семён начал набрасываться на меня с кулаками. Я как-то смог увернуться от 4 ударов и пока "свинья" пыталась отдышаться от возмущения и сильно резких движений , я втащил ему с правой
___________________________________________
(Автору резко вспомнилась Даша корейка из-за её фразы, типо чтобы вы сделали встретив меня на улице )
___________________________________________
тот отпрянул и будто взбесившись начал хрюкать и кидаться на меня с ещё большей яростью , я пихнул его в сугроб , когда Семён падал он схватил мои очки , встав опять накинулся на меня и тут уже подключились ребята.
Р: не по пацански поступаешь гнида!
Они стащили его с меня Семён принялся убегать,но его поймал Рома он с Дядей принялись его бить . Рома сказал ему:
Р: гони линзы назад падла!
   Я видел лишь размытые силуэты мне было не очень приятно смотреть на это и я закрыл глаза , а открыл их только когда услышал Ромин который кричал в след убегающему семёну .
Р: ГОРЛО ТЕБЕ ПЕРЕРЕЖУ СЛЫШИШЬ!- они медленно подошли ко мне и спросили :
Б и Р: ты как Тох?
Б : ты хоть что-то видишь?
А: ну немного ...- из-за спины послышался смешок .
Р: Тох, деревья такие себе карефаны, мы сзади)- я покраснел из-за стыда.
Р: ладно мы проведём тебя до дома , а то ты как слепой катёнок -усмехнулся тот .
Б: не, простите пацаны я не смогу с вами , а то мамка заругает темно уже , Ром ты же знаешь какая она .
Ромка понимающе кивнул .
Р: Ладно братка пока.
Бяша ушёл  по дорожке в лес , а Рома взял меня под руку и спросил где я живу , а в свою очередь я назвал ему адрес и мы пошли домой . До половины пути всё шло гладко мы разговаривали о всякой ерунде , мне это очень нравилось, но вдруг Ромка остановился и спросил тихо и настороженно.
Р: слышал?
А: нет, а что такое? Что ты услышал?- я было хотел задать ещё вопрос , но Ромин палец упал на мои губы и я зати из кармана Рома достал нож-бабочкуи стал окуратно оглядываться. Пятифан взял в руки шишку и кинул куда-то в глубь .Он схватил меня за кисть и сказал идти не пряча нож мы ускорили темп  и уже через минут 8 были у моего дома .
Я поблагодарил Ромка тот уже собрался уходить но я предложил ему остаться, так как я заволновался что в лесу что-то или кто-то есть , тот в свою очередь согласился и как мне показалось очень даже обрадовался, но виду не подал я открыл дверь и меня встретили Оля с радосными объятьями и мамин суровый взгляд сопровождающийся вопросом где я проподал , я отошёл в сторону чтобы Рома смог войти и не мёрзнуть и чтобы не запускать холодный воздух в дом . Как только мама увидела Рому она ахнула и начала его распрашивать что произошло, так как Рома ещё не отдышался
  После рассказа*
Где-то в середине истории Оля ушла они переделали историю , так что Антон подрался из-за девочки , а Рома проходил мимо и помог Антон добраться до дома и что он останется на ночь потому что уже слишком поздно. Мама одобрительно кивнула и отправила меня к себе в комнату чтобы я приготовил кровать для Ромы , а самого Рому оставила поговорить.
После*
  После того как всё было сделано, так же и д/з мальчики упали на свои кровати и облегчённо вздохнули.
Антон дал Роме свою вторую пижаму и они оба уснули .
Посреди ночи пришла Оля и разбудила Антона из-за совы и девчушка попросила Антона полежать у него пока сова не улетит.
Антон с радостью согласился, потому что сестрёнка давно не лежала с ним.
Оле всё равно не спалось, так как она привыкла спать с родителями, то есть втроём (ну тут понятно что будет😏 шип)))) ) , Олечка попросила разбудить Рому , а так как Тогда слишком любит свою сестру он это сделал....

Ну , а продолжение в следующей части)

всё будет хорошо [продолжается]Место, где живут истории. Откройте их для себя