Я медленно шёл по узким школьным коредорам , как будто УЗНИКА вели на гельятину , я долго искал класс и вот я его нашёл .
Прозвенел звонок я постучал в класс...
________________________________________
Простите что так долго не было 😅🙏. Я лежала в больнице (никаких подробностей) , а ещё школа (, т.к. конец четверти много контрольных (.
И вот я тут! Не буду задерживать...
Тут я немного поменяла и Антон в 8А
________________________________________
У-учитель
С-Семён
А-Тоша❤️
К-класс (г-говнюк(т.е. однакласник))
Pow Антон
Из-за двери послышался голос учителя :
У- войдите.
Я зашёл в кабинет быстрым взглядом обвёл класс и подошёл к учительскому столу и заговорил чуть заикаясь:
А- з-здравствуйте, я новенький , это же 8А?.
У- Да, как звать-то тебя?- спросила женщина в возрасте не отрывая взгляда от журнала прогоняя (для тех кто не понял :переворачивая) его листки до нужной страницы с её предметом
А - А-Антон -так же не убидительно и невнятно продолжил я.
Уже немного повысив голос продолжила учительница:
У- Повтори , громче и внятней полное имя и фамилию.
А -Антон Петров - уже более чётко сказал я.
У- так- так- так ... Хмм... -учитель сделала минутную паузу быстро просматривая имена учеников, продолжив она сказала -хм.. нет такого. -она посмотрела на меня сощурив глаза меня передёрнуло- ладно пойду разбираться, а ты пока сядь куда-нибудь -она ушла возмущённо причетая себе под нос.
Я сел за самую последнюю партувторого ряда, т.к. все другие места были заняты ( да, и парту Я ему подальше от Семёна выбрала).
Класс заголдел, а я затих , сел поудобнее и начал писать задания которые учительница успела черкануть на доске . Вдруг кто-то тыкнул мне в макушку пальцем я поднял голову и увидел мальчика у него были тёмные - коштановые волосы , карии глаза и очень красивые губы (верхняя тонкая , а нижняя более припухлая), я понял как остановился на этой мысли и одёрнул себя .
Мальчик заговорил
?- Ну привет новенький !- он хищно улыбнулся (да - это Рома)- меня Рома зовут).
А - А меня Антон- немного засмущавшись ответил я и отвёл взгляд.
Рома хихикнул -ну это я знаю , хех!)
Моё лицо ещё больше залилось краской. В этот момент зашёл учитель , Рома отвернулся и начался урок .
После урока ко мне подошёл Семён и пехнул меня пока я разговаривал с Катей . Я отлетел в стену , Катя убежала за учителем , а точнее за мамой Семён ещё раз меня пихнул впечатов в стену и начал мне угрожать .
С- слышь новенький будешь выпендриваться я тебя на место поставлю , а хотя нет ты стоять не сможешь. -начал смеяться тот прихрюкивая , он начал тыкать в меня пальцем и причетать где моё место . Я не удержался и вмазал ему в щеку , Семён опешив от такого , он не ожидал что я смогу поставить за себя в итоге меня огружили его дружки и Семён уже занёс руку для удара , но подоспела учительница и его отвели к деректору , я смог вдохнуть с облегчением...
________________________________________
Ну вот как-то так пишу это в 22:40 15 марта, ну и буду думать над следующей главай .
________________________________________
Отчёт слов 490 всего
ВЫ ЧИТАЕТЕ
всё будет хорошо [продолжается]
Randomэта история по зайчику . мой первый ФФ , пожалуйста не судите строго. ( спойлер) сразу говорю что Антон и Рома будут вместе где-то на 8главе я хз. можете подгонять идеи в коменты) всех люблю !💗