1.

521 20 2
                                    

Значит я такая сплю никого не трогаю. Как меня просто не с того не с всего обливают водой. Я открываю глаза и вижу своего брата с его дружками. Они смеются. Я поднимаюсь и закатываю глаза ухожу на улицу. Садясь на берег я думала за что мне такая жизнь.






Как вдруг я слышу просто какой то звук подняв голову вверх я увидел летающее существо а точнее несколько существ. Я быстро нырнула под воду. Они приземлились. Я смотрела на них с воды. В какой то момент я поняла что нужно притвориться что я плавала и решила что нужно идти. Я отплыла подальше и начала плыть обратно и вынырнув я подошла к отцу. Один из парней которые прилетели смотрел на меня. Я думала он во мне дырку сделалась своим взглядом. Я стояла возле отца. Он знакомил меня с нашими так сказать гостями из леса.


Тоновари:и так Т/и, Аон'унг и Церия проведут вам занятия для того чтобы вы смогли плавать. Т/и, отведи их.
Т/и:хорошо. Пойдёмте за мной. Я взяла сумки три из всех которые они взяли с собой. Прийдя в их новый дом я осторожно положила сумки и обратилась к парню который глаз с меня не сводил.


Т/и:жду вас возле берега через 15 минут. Всех кроме ваших родителей.

Он кивнул мне. Я ушла сначало к нам в дом. Не найдя там своих брата и сестру я пошла на берег.



—————————————
Вот такая 1 часть. Надеюсь это понравится людям. Ну а я пошла наверное спать. Всем пока. 2 часть наверное завтра

Аватар путь водыWhere stories live. Discover now