На берегу их тоже не было поэтому я просто села на песок и ждала. Кто то дотронулся до моего плеча.
Т/и:а это вы.
Ло'ак:ты ждала кого то другого?
Т/и:ага. Своих брата и сестру. Ну для начало познакомимся. Я Т/и для тех кто забыл.
Ло'ак:Ло'ак-он протянул мне руку я пожала её.
Нетейам:я Нетейам. Это Кири-он показывал на девушку которая была где то моего возраста-а это ТукЯ присела на одно колено чтобы быть ростом как Тук и сказала.
Т/и:приятно познакомиться Тук. И сколько тебе лет?
Тук:8
Т/и:пойдём. Ты ведь пойдёшь первая?
Тук:даТы нырнула первая и ждала когда прыгнет Тук. Она прыгнула и ты вынырнула.
Т/и:смотри сейчас ты должна нырнуть. Кстати вы чего стоите? Прыгайте!
Все остальные прыгнули а ты вместе с Тук нырнула. Ты плавала с ней пока остальные толи плавали толи выныривали. Ты увидела что Тук начинает подниматься наверх. Ты сразу поняла что воздуха ей не хватает. Ты быстро подплыла к ней и начала побыстрее поднимать её вверх.
Т/и:все давай дыши.
Тук:спасибо что помогла мне выплыть.
Т/и:хочешь покататься на Илу?
Тук:да!
Т/и:пойдём.Вы подошли ближе к берегу там уже стояли и все остальные. Аон'унг призывал илу. А ты взяла одного из них. И посадила Тук при этом сев сзади неё. Присоединив свою косу вы поплыли под водой.
Когда вы выбрались Ло'ак захотел тоже попробовать.
——————————————
Глава маленькая извиняюсь. Но лучше перейдите на реакцию по Аватару. У меня на страничке
YOU ARE READING
Аватар путь воды
FanfictionЗдесь Нетейам не умер. Гг с Нетейам. Это все что я хотела сказать Начало:03.01.23 04:23