Он сел на илу и связался с ним. А после поплыл пол водой. Аон'унг нырнул в воду чтобы разглядеть что там будет происходить. Когда Ло'ак отцепился от илу и подплыл к вам то увидел Аон'унга и Рото смеющимися над ним. Ты ударила по башке Аон'унга на что то сразу заткнулся как и его друг поняв что твой гнев начинает нарастать.
Дальше Церия учила дышать Ло'ака. А тебе пришлось учить Нетейама. Аон'унг учил Тук но ты думала что он идиот и не научит её нормально так как он идиот. Рото учил Кири. Ты положила руку на живот лесному На'ви на что тот смущено отвел свой взгляд.
Т/и:твое сердце все ещё не успокоилось!
Нетейам:прости..Вы слушали что говорила Церия для медитации. Которая тебе никогда не помогала. Так как был вечер дети Салли ушли ну а вы четверо остались. Точнее остались Церия, Рото, Аон'унг и ты.
Аон'унг:Они странные и уроды
Ты вписала ему шапалах
Аон'унг:вообще то больно!
Т/и:и что, скао?Рото посмеялся а Аон'унг скорчил гримасу недовольства.
Т/и:все! Быстро по домам!
Рото:ты мне не сестра так что я остаюсь!Т/и посмотрела на него взглядом, аля: «я сказала значит иди»
Он испугался и ушел первый. А твои брат с сестрой после него. Ты осталась чтобы посидеть подумать над событиями которые произошли. Подойдя к мостику ты села на него и опустила ноги в уже холодную воду. Сидя там ты покачивала немного ногами из-за чего вызывая маленькие волны. В тебе есть один секрет о котором никто не знает. Даже твои родители. Это то что ты исцеляешь всех у кого есть раны. Конечно это происходит только тогда, когда ты очень хочешь помочь На'ви. Твои зубы немного постукивают из-за того что ты замёрзла. Хотя ты так не считаешь. Потому что не чувствуешь сейчас ничего. Уловив звук сзади себя ты не повернулась. Так как было слишком темно чтобы разглядеть кто это. Возле тебя присел Нетейам.
Нетейам:почему не спишь?
Т/и:тот же вопрос к тебе
Нетейам:я просто не могу уснуть в новом месте
Т/и:жаль тебя тебе пришлось уйти из своего родного дома. Но ты наверное сын которого родители любят и хвалят.
Нетейам:в какой-то степени ты права. Но из-за Ло'ака меня ругают.
Т/и:а меня вообще не любят
Нетейам:что? Почему?
Т/и:да потому что я не смогла так сказать превзойти мамины и папины усилия которые они вложили в меня. Я должна была стать вождем в будущем. Но увы теперь им станет Аон'унг. А все из-за того что я не достаточно хороша для титула вождя. У меня даже детства не было. Они его забрали. Меня воспитывали жестко в отличии от брата и сестры.
Нетейам:оу...мне жаль
YOU ARE READING
Аватар путь воды
FanfictionЗдесь Нетейам не умер. Гг с Нетейам. Это все что я хотела сказать Начало:03.01.23 04:23