°1°ready, bro?

1.1K 32 2
                                    

Завершив трансляцию я откинулась на спинку кресла, тяжело выдыхая.
- Какой же сегодня день заёб. - глядя пустым взглядом в потолок, сказала я, находясь в квартире одна.
Меня зовут Лина, и моя жизнь, каждый мой день это лютый заёб. Я готова руинить себя до конца. В эмоциональном и физическом плане. Нет, у меня нет проблем с родителями,нет комплексов, меня не выгнали из школы,шараги, у меня не была невзаимная любовь. Всё стабильно, каждый ебучий день. И уже после этих слов кто-то подумает что я агро абсолютно на всё и вся подряд ,но это не так. Я вполне спокойная личность, умею идти на компромисс, не глупая, а очень даже наоборот.
Что насчёт внешнего вида, так ничего особенного. Каждый второй будет тыкать с выпученными глазами, крича "неформалка!дед инсайд!".
В нашем обществе выделишься хотя бы одним фактором от моральных уёбков -ты мразь.
Вполне себе у меня стандартная славянская внешность, чистые, русские корни. Нормальное телосложение, рост 172, вес около 58. Трудно сказать, что общительная, но вполне могу выслушать и поддержать разговор с интересным человеком, с кем взгляды совпадают,и восприятие к окружению.
Волосы до плеч, мой родной цвет каштановый, но полгода назад безизменно крашусь в темно-красный. Пользуюсь косметикой иногда, ибо не хватает сил, либо уже просто наплевать. Не могу отзываться о своей внешности, красота понятие субъективное, но меня всё вполне устраивает.
К слову, мне 19 лет.
На твиче стримить начала ещё с 2020. Мой пиковый онлайн был в 10к зрителей (сейчас же онлайн стабилен по 3к, что очень даже хорошо, по статистике твича),но не без чужой помощи. Спасибо Рейзу и Братишкину за рейды, и сабам, что до сих пор со мной!Ценю, люблю!
С кем могла, с теми знакомилась, но даже общаться на данный момент, ни с кем не общаюсь из знакомых.
Вечерами люблю посматривать видео по доте ,зачастую конечно у курседа, акумы и алохи.
Лично мы не знакомы, но не раз пересекались в общих чатах, в дискорде ,сидели на стримах у друг друга. В общем, хорошего мнения друг о друге, есть чел и есть.
○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●
Я улеглась на кровать, и то и дело у меня закрывались глаза, и ужасно клонило в сон. Зайдя в телеграм, я заметила, что меня добавили в какой-то чат "Стрим-хата". Я не раз слышала о них, даже смотрела у Хесуса,и мне очень даже нравилось. Отправка сообщений была ограничена, но в закрепе было написано следующее:
"Ребят, собираемся организовать стрим-хату. Все, кто в этом чате, приходите, вас ждём. В пятницу к семи часам, адрес ниже. На этот раз немного решили увеличить масштабы, и зовём намного больше людей, думаю, это будет нереально круто." - неизвестный,но явно кто-то из знакомых стримеров.
Это меня слегка оживило ,и я подумала, что это отличная идея, познакомлюсь со многими, отношения налаживать всегда хорошо, да и в медийной сфере может ещё прогресс будет.
Полистав список участников, я заметила ну уж очень знакомых людей. Кореш, Алоха, Серега Пират, Некоглай, Братишкин, Марина Ясно, Курсед, Акума, Радферд (вымышленный герой).
Участников было до жути много, и уже не выдерживая, я положила телефон рядом с собой, и с улыбкой на лице погружалась в сон, фантазируя, как всё пройдёт.

○ᴢxᴄᴜʀsᴇᴅ°ком в горле○Место, где живут истории. Откройте их для себя