°9° Мой любимый Кирилл

223 15 1
                                    

Ответа не последовало, как это похоже на него. Но только утром, когда я проснулась, включила экран телефона и увидела уведомление от Кирилла. Встрече быть, сомнений уже нет и не должно быть.
Половину дня я читала, приводила себя в порядок и не засоряла свою голову лишними мыслями. В моей голове был порядок, точная последовательность слов и действий, уверенность в том, что при любом исходе пара найдёт компромисс.
единственное, что не удастся выкинуть из головы этим днём, это Кирилла. воспоминания его карих и внимательных глаз, крепких и надёжных рук, что обнимали Кудинову, тихий и спокойный голос, успокаивающие слова, мягкие губы, что так грубо целовали мои. Я скучала, господи, как же я скучала, как мне держать себя в руках, когда в голове вспыхивает его образ.

Сегодня погода явно радовала. Небо было чистым, лучи солнца просачивались в дома и квартиры, прогревая изнутри, даря щепотку хороших эмоций этой серой осенью,разбавляя отрицательные эмоции хорошей погодой.
Выйдя из душа, Лина посмотрела на часы. Успевает, но и не стоит задерживаться.
Высушив голову, девушка слегка накрасилась, одела черный свитер и джоггеры с вансами.
Около 20 градусов на улице, ну что за чудо. Это действительно радовало.

"-я еду" - сердце пропустило удар. я села в парке на скамью, и стала ждать парня, переживая. руки слегка дрожали и стали холодными, но я взяла себя в руки. раз, два, три. вы поговорите, и всё будет хорошо.

Прошло полгода и вы многое смогли переосмыслить и изменить в своей жизни, сделать выводы, отсечь то, что тянуло вас ко дну. Вы- уже не те люди, но это и не значит, что это плохо.

Я замерла. Взгляд пал на вставшие около меня ноги. До меня донесся запах его духов. Всё те же, родные..
Я встала со скамьи, даже не успела ничего сказать или сделать, подумать даже, как оказалась прижатой к его груди. Вновь, спустя столько времени, окутанная его необычным теплом. Видеть Кирилла таким нежным, любящим и открытым было в удивление всем. Я прижималась щекой к груди, и расслабленно выдохла. Сердцебиение тут же вернулось в нормальный ритм. Мужские руки медленно поглаживали меня по спине, вырисовывая круги. Грудь вновь стянула тоска.

- Линочка..- он скучал, я знала. как и я. но нам необходимо было пройти этот путь, подумать надо всем,чтобы сейчас стоять друг с другом, и на последнем издыхании говорить о любви.

а нужны ли слова сейчас?

Я подняла на него свои полные печалью зелёные глаза. Он был всё так же внимателен, и не просто смотрел, он понимал, чувствовал то же, что и я.
Я очертила рукой его скулы, положила ладонь на щёку, поглаживая большим пальцем, осторожно поцеловала в уголок губ.

- Не уходи от меня больше, черт возьми, не уходи, мы через всё пройдём. - я начала говорить на одном дыхании то, о чём думала столько времени. и мне становилось легче. меня отпускало.

Заправив прядь моих волос за ухо, Кир наклонился ко мне и аккуратно и нежно поцеловал. Сколько в этом поцелуе было чувств, чувств человека, томящегося от любви, но ни тот, ни другой не мог пойти против своей гордости.
Он переместил руку на талию, а я совсем растворилась в его ласке.
И совсем позабыла, что мы в парке, пускай и вечером, когда он практически пуст.

Мы шли домой, держась за руку, время от времени останавливаясь, чтобы согреть наши души объятиями.
Уже дома, вместе готовили ужин, и проводили время за просмотром телевизора, разговаривая на все возможные темы.

- А знаешь, тогда не так уж плохо было - кир смеялся, прижимая меня к себе. мы смотрели вместе наш старый ирл стрим с акумой, мной и киром. многие любили наши стримы, и тогда было очень атмосферно.

- Кирилл, я тебя люблю очень. Мне так спокойно на душе. - я переместила голову парню на грудь, поглаживая его живот. тот поцеловал меня в макушку.

- И я тебя, намного больше, чем ты можешь представить.

Вся ночь состояла из наших разговоров, смешков, поцелуев и объятий. Впервые за столь долгое время я счастлива. Мы уснули, под звуки проезжающих машин, кино, и летящих утром птиц. Это было самое тёплое чувство за всю мою жизнь.

○ᴢxᴄᴜʀsᴇᴅ°ком в горле○Место, где живут истории. Откройте их для себя