||Инфа важная,чтобы мне было удобней связаться с вами, создала тг канал! skelwwss
На часах четыре вечера. Как можно было спать до такой степени, легла девушка не поздно. Провопив,от того что пол дня, мягко говоря, просрала, Кудинова пошла в душ,и завтракать.
Сил не было ни на что, и до сих пор не покидало неприятное чувство. Звонок в дверь, я тут же подскочила,не ожидая в общем-то никого. Дойдя до двери, я подумала, может, Марина.
Посмотрев глазок, я с улыбкой закатила глаза и открыла дверь, увидев знакомую красную макушку. Впрочем, Кирилл был не один, а с Серёжей.
- Думаю, похуй ,что без приглашения ,мы тут выпить принесли.
- Алкаши, хату разнести хотите мне? - обняв Курседа с Акумой я привела их в зал.
- А комп где?- Акумов осмотрелся ,пытаясь найти его.
- В комнате. Потом покажу, сейчас на закуску поищу что-нибудь.
- Да нахуя и так можем. - Кир открыл банку пива с щелчком.
- Как хотите,я по-другому.
Я была рада видеть парней, а уж тем более выпить с ними,как никак, в их компании это комфортно, что-ли?
Как хорошо, что в шкафу у меня завалялась пачка чипсов,из прошлых запасов,нашла оливки, и газировку. Думаю, вполне достаточно.
Парни сразу освоили телевизор ,и включили музыку, сидя на диване. Прийдя в комнату,я поставила всё на стол, и села рядом с мальчиками, скрестив ноги.
- Чего афк сидите, расскажите что-нибудь, истории может, в какие ситуации влипали пьяными.
- Ох,блять...-Акумов посмеялся,делая глоток.
Достав банку пива из пакета, я открыла её и также сделала несколько глотков.
- Короче, было дело, с Кирой вместе пили и какие-то челы бухие доебались ,позвали поговорить,ну в итоге подрались.
- У вас,драки, я так понимаю- обычное дело уже? - посмеявшись ,я посмотрела на бровь Курседа и резко умолка ,сгорая от стыда.
- Да похуй. - Курсед махнул рукой,улыбнувшись.
- А насчёт женщин были ситуации?Ну сами знаете, по пьяни переспали ,а ну утро думаете, кто это нахуй. - Улыбаясь, я слушала Акуму с Курседом ,и с интересом слушала их рассказы.
- Было. - Акумов залился смехом, стукнув Киру по плечу.
- Конечно было, правда сразу в ужасе убегали. - Приподняв кончики губ, Кирилл посмотрел на меня.
- До или после процесса?
- Ой,иди нахуй. Просто рявкнуть достаточно.
- Злые какие.
- Ну, с кем не бывает.- Так, а чего прийти решили-то?
- А разве повод должен быть?Дома скучно, а тут пообщаться можно, Сережа познакомиться хотел, и просто набухаться.
- Ого..Ну ладно тогда.
Мы сидели и разговаривали о чём только можно, пели песни, и уже слегка были под градусом.
- Музыка громче,глаза закрыты! - держа за руки Акумова ,я еле дыша пела, как обезумевшая ,по-настоящему расслабившись.
По окончании песни я плюхнулась на диван,в попытках отдышаться.
- Ребят, я устала. Налейте ещё.
- Куда тебе ещё, алкашня, спи давай, завтра в садик. - Кирилл сам слегка покачивался,и говорил невнятно ,но все же, мыслил трезво.
- Кирилл ,я тебя люблю очень. - расплывшись в улыбке ,я прикрыла глаза ,и все начало кружиться.
Я почувствовала голову парня на своих ногах и автоматически запустила руки в волосы.
- Кирилл? - Акума с ухмылкой смотрел на нас.
- Сидите, мне хуёво, пойду посплю.
- Не обрыгай кровать, дурень.
- Постараюсь.
Кое как отключив музыку, я не отводила взгляда от парня. Может, заснул уже.
- И я тебя. Только..Давай трезвыми это обсудим, я чёт не въезжаю.
Потрепав того по голове, я посмеялась. Какой же он милый, когда не ведёт себя токсично. Точнее, я догадывалась что в жизни он очень вежливый, внимательный, и мои мысли подтвердились.
Кир приподнялся и посмотрел на меня.
- Можешь пожалуйста поцеловать меня? - почти шёпотом промямлил темноволосый.
Я потянулась к нему, чмокнув в губы.
- Сядь в кресло пока, я постелю кровать, и ты ляжешь поспишь. И таблетку выпить всем надо..Голова раскалываться будет. - аккуратно встав с дивана, я пошла на кухню.
На самом деле, я уже и вправду не соображала, что происходит ,организм выкидывал разные штуки, меня сильно шатало, перед глазами плыло, а чтобы собраться мыслями и сказать что-то, надо было ой как поднапрячься, поэтому ничего лучше отдыха сейчас не может быть.
Постелив постель, я дала парням по таблетке аспирина и выпила сама. Всё выключила дома, уборку оставлю на завтра, ребята помогут. Сейчас только сон. Какой кошмар, напиться до беспамятства, и в то же время это прекрасное чувство эйфории хочется испытывать снова и снова. Есть плюсы и минусы. И все же, алкоголь- хуёвая вещь. Как бы хорошо моментами не было, он тебя постепенно губит. С каждым выпитым литром водки, ты еще больше к ней привыкаешь ,но алкоголь больше не вызывает тех "прекрасных" чувств. Лишь вновь желание выпить, в погоне за ощущениями. Это дичайщая мерзость.
Я легла под одеяло, Кирилл уместился рядом. Честно, не хотелось сейчас ни о чём думать, уж тем более мысли и не шли. Хотелось поскорее завтрашний день.
Приоткрыв глаза, я видела, как Курсед уже спит как убитый. Ухмыльнувшись, после этого, я и сама очень быстро заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
○ᴢxᴄᴜʀsᴇᴅ°ком в горле○
FanficСтрим-хата ,где собралось большое количество стримеров. Новые знакомства, новые чувства. Как за один вечер можно умудриться устроить себе такую жизнь?