°10°waste

238 19 0
                                    

||бот Курседа в тг: @zxcurseddmeow_bot||

Я стояла в тёплой морской воде, наблюдая за закатом. Сегодня по-особенному тихо,и спокойно. Это ли не счастье?
Сзади меня встал Кирилл, обнял.

- Сейчас поужинаем и поиграем вместе, как и хотели. - Кирилл поцеловал меня в макушку, я повернулась.

- На стриме? - с улыбкой спросила.

- А как иначе?Жду тебя,Лина.

Мы общались с чатом, рассказывали различные истории и просто наслаждались компанией друг друга. Чуть позже к нам присоединился Акума, в дискорде мы придумывали локальные шутки, которые знаем только мы, и наши зрители.
Это было самое невероятное и приятное чувство, я наконец нашла то, чего мне не хватало. Я сижу с человеком, которого безумно люблю, и знаю, что это взаимно. Мы забыли про все прошлые обиды, ведь сейчас мы совершенно другие люди. Нас ждёт многое впереди, и не хотелось торопить события, заглядывать вперёд.
Нужно чувствовать и ценить каждый момент, проведённый с Кириллом. И я ценила.

Уже около ночи мы вместе готовили себе ужин, обнимаясь.

- А я даже подумать и не мог, что наше такое глупое знакомство перерастёт во что-то большее. - поправляя свои темные волосы, Кирилл улыбнулся, посмотрев на меня.

Я искренне рассмеялась, вспоминая те моменты.

Цепкий карий взгляд не сходил с моей персоны, рассматривая, словно видит впервые. С детским интересом, а в глазах читалась радость, за то что эта девочка- его.
Мужские руки потянулись ко мне, обнимая за талию. Я опустила взгляд на его руку, на которой красовалась татуировка, которая так мне нравилась. Аккуратно положила свою руку поверх его, нежно поглаживая.
Я замерла, с трепетом смотря в его карие глаза. Вторую руку запустила в его красно-чёрные волосы.
Сейчас Курсед был по-особенному красивый.
Притянув меня к себе ближе, Кирилл прильнул к губам, мягко целуя.
Мы утопали в ласках друг друга ,пока в конечном итоге вовсе не стояли разгоряченные посреди кухни, и смотрели друг на друга тяжело дыша.
Не нужно было ничего говорить, чтобы понять наше желание сейчас.
Не медля, я взяла Кирилла за руку, и направилась в нашу спальню.
Приоткрытое панорамное окно впускало прохладный морской воздух. Тихие звуки моря успокаивали.
Я легла на кровать, Кирилл навис сверху.
Сколько же раз в мыслях я желала оказаться с ним именно в таком положении? Много, как же много.
Мы целовались, я водила руками по его напряженной спине, желая быть ближе и ближе к Кириллу.
В спешке мы сняли друг со друга одежду, не стесняясь нашей наготы. Глаза застелало возбуждение. Мы рассматривали друг друга, целовали тела и утопали в этом невероятном новом чувстве.
Конечно, у него были девушки до меня, а для меня Кирилл первый, и я знаю, что никогда не забуду с ним нашу близость. Я не забуду его вовсе. В моей голове он будет всегда любящий парень, невероятно красивый, моментами грубый, но безизменно ласковый.
Мой любимый Кирилл.
Я осторожно и медленно двигалась сверху на нём, запуская пальцы в красные пряди.
С губ сорвался горячий и сдавленный стон, прямо на ухо моему парню, отчего тот задрожал, тяжело вздыхая.
Каждый раз я двигалась быстрее, чувствовала растекающееся наслаждение, оно было и в голове. Как же приятно, как хорошо.
Ускоряясь, я отрывисто шептала, как люблю Курседа, в ответ на мои слова он водил крепкими руками по моей спине.

Я отзывчиво выгибалась ему на встречу, словно кошка, желая большей ласки.
Достигая предела, я крепко обняла Кирилла, задрожав. Вспышка, чувство невесомости. Я обмякла у него в руках, переводя дыхание.
Грудь парня часто вздымалась и опускалась, мы оба вспотели, и сейчас лежали, в объятиях друг друга, практически засыпая.

Приняв душ, я сидела на кровати, ожидая Кирилла. Темноволосый вышел в одном полотенце, я невольно улыбнулась.

- То есть, я такой уебок, и у тебя был первый? - встав около шкафа, Курсед достал бельё и одежду, и принялся одеваться. Я уже смущённо отвела взгляд, как бы странно это ни было.

- Да, и всё в порядке, хотя..столько про это говорили плохого, всё отлично прошло. - я поправила свои мокрые красные волосы и откинула голову назад, прикрывая глаза. Кирилл улёгся рядом, укладывая голову мне на грудь, положив руку на живот.

- Ну это же я был, как никак. - нагло улыбаясь, Курсед поцеловал меня в живот.

Так мы и заснули, каждую минуту обмениваясь словами и фразами, пока в конечном итоге на обоих не накатила усталость. За окном уже светало.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 24, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

○ᴢxᴄᴜʀsᴇᴅ°ком в горле○Место, где живут истории. Откройте их для себя