✨Глава XII.Паркинсон в шоке✨

85 2 2
                                    

*****


«Не думай, что с тобой всегда друзья стоят.
Пути судьбы опасности таят,
И если в рот тебе судьба халву положит -
Не торопись глотать - там может быть и яд»

О. Хайям

Следующее утро

Я встала,и посмотрела в окно.Тут,к моему удивлению,влетает сова,с печатью гербом Лейстрейнджей.Я сразу узнала,что это от мамы и открыла письмо.Вот что там было написано

«Дорогая моя Агата!

Я знаю,что после этого ты будешь находится в шоке,ну и разумеется, будешь бесится.В общем, сегодня вечером,Малфои будут выбирать Драко жену и ты одна из их кандидаток.Надеюсь,что ты добровольно поедешь к ним!

Твоя мама»

Как мама и говорила в письме,я находилась в шоке сейчас,ну и в гневе, разумеется.Почему?Почему меня хотят выбрать женой Малфоя?Почему я выхожу замуж не по любви?Я была, знаете,вся гневная,как мой отец.Увидев бы меня,он точно дал бы мне Оскар,за то,что я его -полная противоположности.Так,ладно,надо просто это забыть и все

Я пошла в ванную, умылась,сделала водные процедуры, расчесалась и накрасилась.Затем я одела

Затем я одела

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Макияж

В общем,я вышла из комнаты,так скажем

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В общем,я вышла из комнаты,так скажем.Я направилась в Большой Зал.Тут я заметила на себе удивленный, одновременно со злобным,взгляд Паркинсон.Видимо,она удивилась.Спросите чем? Во-первых,то что я всё ещё оказалась тут, во-вторых,потому что меня не исключили,и в-третьих,я осталась довольна своими приключениями.Я на это лишь улыбнулась ей мило, одновременно с хищным взглядом,и села рядом с Асторией и Дафной.Мы поели,и пошли вместе на зельеварение.Вот мы зашли в кабинет зельеварения и сели вместе друг с другом.

В общем,уже все практически зашли,даже сам Малфой с Паркинсон.А кстати,я ещё успела заметить,что Паркинсон терлась вокруг него,как будто бы его собственная собачка,отчего меня это немного бесило от ее стороны.Наверное,Малфой тоже такое чувство чувствовал от нее.

В общем, зашел уже профессор и мы замолчали.Мы начали делать какое-то зелье(а тут придумайте сами,т.к. у меня полный 0 идей).

В общем,я первой приготовила то зелье и дала профессору Снеггу.Затем я собрала вещи и пошла на следующий урок

---

Прошел весь день

Мы вышли из последнего урока-трансфигурации-и направились в Большой Зал,чтобы поесть ужин.Тут я заметила,как Паркинсон что-то шепчет своим подругам и хихикает.Ее подружки тоже о чем-то хихикают (наверняка,о самых тупых вещах,и они относится к первому месту среди тупых вещей, по-моему мнению)Я просто презрительно их оглядела с ног до головы и села на свое место.Тут Паркинсон и ее подружки подошли ко мне и засмеялись мне в ухо.

-Что, Лейстрейндж,небось ты нашла на себе приключения как и Поттер?-улыбнулась она мерзко

-Ахаха,как очень остроумно,с твоей стороны.И да, Паркинсон,если ты сейчас не заткнешься,то и ты на себе найдешь приключения.И не говори потом,что я тебя не предупреждала,также как и твоих подруг-прошипела я,как змея.

Паркинсон фыркнула и отошла вместе с своими подругами на свое место.А на этом,я лишь подумала

"Боже!Она осталась,такой какой и было!Прямо мерзко!"-подумала я и стала есть пирог с тыквой.Также я налила мебель тыквенный сок и выпила его.

***

Прошло некоторое время (отбой в 22:10,а сейчас 22:05)

Я со своими подругами (Астория и Дафна) направилась в нашу комнату.Мы зашли в нее,умылись, сделали водные процедуры и легли на кровать уже в пижаме.

-Как ты думаешь,какая реакция была у Паркинсон,когда узнала,что тебя не исключили,Агата?-спросила первой Астория.Вы спросите,почему она постоянно задаёт свои вопросы?Она немного,так скажем,ну,любопытная и ей очень интересно,что в последнее время произошло.

-Ну, наверное удивление, одновременно с гневом-сказала свою мысль я.

-Ну,я согласна с Агатой.Она же ненавидит всем сердцем Агату,эта Паркинсон-согласилась со мной Дафна.

-Ладно,давайте ляжем спать,а то я устала слишком-сказала я устало и легла спать

-Ну ладно -неловко согласились близняшки Гринграсс и легли тоже спать

---------

Ледяные души.Часть IМесто, где живут истории. Откройте их для себя