🦋Глава XIII.Собрание Пожирателей 🦋

91 2 3
                                    

******

Искать решение — мастерство. Принимать решение — смелость.

Следующее утро

Я встала,умылась,сделала водные процедуры, расчесалась и накрасилась.Тут в мое окно влетает сова с письмом в клюве.Там был герб Лейстренджей.Видимо,это было от мамы, подумала я устало и вяло с пренебрежием,можно сказать.Я открыла письмо и вот что там было написано:

"Моя дорогая девочка!

Срочно прилетай домой,твой отец сегодня вечером устраивает собрание Пожирателей.Прийти ты должна к 16:30,потому что собрание начинается в 17:00

Твоя мама Б.Л"

Я прочитала ее внимательно и спокойно и отложила письмо в сторону.Так,если Драко тоже Пожиратель,то ему тоже должно прийти такое же письмо.Вы думаете,откуда же я знаю,что Драко Пожиратель?А ведь я знаю будущее и могу его предвидеть.В общем,одела я

В общем,одела я

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Макияж

Я вышла из своей спальни и пошла в Большой Зал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я вышла из своей спальни и пошла в Большой Зал.Там были уже все слизеринцы.А Паркинсон вся улыбалась до ушей,а затем,увидев меня,сразу засмеялась громко.Ее подружки поступили также.

-Что, Лестрейндж,ты куда-то собралась?Ах да,ты же пошла пить чай со своей "змеёй"-усмехнулась она и снова засмеялась-ведь у тебя не было и никогда не будет друзей!-и снова засмеялась,со своими подружками.Я сразу выхватила палочку и направила к горлу Паркинсон.

-Предупреждаю, Паркинсон.Если снова взбесишь меня,то знай-от сюда ты не выйдешь живой)-прошептала я последние слова с ухмылкой и оттолкнула ее к "ее же" подругам.Они были в полном шоке,можно сказать,также как и Паркинсон.Она была и в гневе,и в шоке.

Она в последний раз посмотрела на меня и пошла в свою сторону.Я лишь оглядела ее с ног до головы.Сегодня она одела довольно короткую юбку,а ещё майку со слизерином.У нее плаща не было,т.к наверное не хотела его одевать.Мда,выглядела она точно как шлюха.Еще у нее были видны ляжки и ещё она на себе надела короткие колготки.Прямо мерзко,скажу я вам.Как шлюха она выглядит,говорила же я вам.Я села на свое место и начала есть спокойно.

Я поняла и пошла на урок зельеварения.Я зашла в кабинет зельеварения.Сегодня мы должны были готовить оборотное зелье.Поэтому я достала все необходимые ингредиенты и стала ждать остальных.Вскоре все уже подтянулись.Зашел профессор Снегг и мы уже начали готовить оборотное это зелье.Приготовила я первой, разумеется,и подняла руку.Я дала свое зелье профессору и вскоре вышла из урока.Я пошла в туалет,чтоб хотя бы умыться,а то я выгляжу как зомби.Тут в одной кабинке туалета я услышала стоны.Я тихо подошла к той закрытой кабинке и увидела Пенси с Драко.Он сжимал ее клитор,отчего она стонала от облегчения.Она кружилась,прямо как змея и была вся голой(скажу я вам,это ужасная картина и мне стыдно ее описывать). Я лишь скривилась и вышла из туалета,про себя подумав.

"Фу!Я не думала,что Драко бабник,а Пенси настолько шлюха, которая сосется из за денег"-подумала я и пошла одеваться к собранию Пожирателей.

Я обещал темный костюм с темным плащом и маской Пожирателя.Затем я трансгерировала в Малфой-Менор и увидела около ворот мою маму.Я подошла к ней и обняла ее.Она тоже меня обняла.

-Моя дорогая, сколько мы не виделись!-улыбнулась она мягко.Затем мы с ней зашли в особняк Малфоев.Там уже собирались многие пожиратели.

Вскоре подсоединились и Малфои.Короче,все Пожиратели прибыли и у нас началось собрание.Несколько часов отец обсуждал с Пожирателями о том,как убить этого "мальчишку" Поттера.Затем к нам в зал привели ещё одну жертву,всю связанную в верёвках.Это был мужчина,лет тридцати не больше и он был довольно молод.Черты его характера выглядели довольно грязно.Волосы растрепанны в разные стороны.Один глаз был ранен,а другой смотрел косо.Но зато его подбородок ничуть не отличался от них.Я просто фыркнула.

-Это юный джентльмен сказал,что мы ничего н добьемся и что Гарри Поттер выиграет-прошипел мой отец.Все Пожиратели сразу зашевелились и стали его осуждать,за его же проступок-я позволю моей дочери использовать на нем Круциатус.Дорогая,можешь начинать-улыбнулся мне отец.Я встала,взяла свою палочку и направила на этого мужчину.

Затем я сказала:

-Круциатус!-и этот "джентльмен" стал уже кричать от боли.Я ещё несколько раз кинула в него Круциатус и села на свое место.К концу мучений,он уже выглядел измученным и расстрепанным.Все Пожиратели сразу зааплодировали мне,а я на это лишь хищно улыбнулась.

В общем,собрание Пожирателей окончилось.Я уже трансгерировала в Хогвартс, умылась,сделала водные процедуры и легла спать.

——————————

Ледяные души.Часть IМесто, где живут истории. Откройте их для себя