🌆Глава XIV.Вы смеётесь надо мной?🌆

82 2 1
                                    


******

Они научили меня ценить верность... И никогда не забывать о тех, кого любишь.

Утро

Я встала, умылась, сделала водные процедуры, расчесалась и накрасилась.Со вчерашнего дня,после собрания Пожирателей,я была растрепаной.Да,да,я растрепанной легла спать,как вы сами поняли,так как сильно устала.В общем,одела я

В общем,одела я

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Макияж

Я вышла из комнаты и пошла в Большой Зал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я вышла из комнаты и пошла в Большой Зал.Мне,как всегда,подставила подножку Паркинсон.Но,к моему несчастью,я ее подножку не заметила,так как вчера очень сильно устала,и поэтому попала под ее подножку.Паркинсон сразу залилась диким смехом на весь Хогвартс.Я посмотрела на нее холодным взглядом и подошла к ней.

-Ну чтож, Паркинсон,я тебя предупреждала,что если ты меня тронешь,то ты пожалеешь,но ты меня не послушала.Вингардиум Левиоса!-закричала я и Паркинсон уже летела.Я ее начала мучать,т.е стучала ее по стене.Так у нее прическа истрепалась, разумеется.Она вся была в гневе и стыда,из-за того,что опозорилась на весь Хогвартс.Все залились смехом,даже Драко Малфой!Для меня это не было удивлением,ведь Паркинсон его уже успела достать,но я не была на стороне этого бабника.Но мне его было жалко,все таки.Я так немного не помучала,затем опустила на землю,при этом,поставив свою ногу на ее голову,смотря на нее с презрением.

-Еще раз свяжешься со мной-убью,поняла?!-закричала я на нее.Она кивнула,встала и убежала.Я лишь презрительно усмехнулась и пошла дальше.

Я пошла на урок травологии.Сегодня мы мандрагоры*проходили.Если вы не знаете,что такое мандрагоры,посмотрите внизу.

****

Мы уже начали вытаскивать мандрагоры из горшков,при этом имев наушники,чтоб нас не заглушили эти мандрагоры.Тут они сразу залились диким плачем.Я сразу скривилась.А одна укусила в мой палец,отчего я завизжала.Я ее выкинула,встала,сняла наушники,при этом,в последний раз,взглянув в глаза этого мандрагоры.Затем я пошла на следующий урок.

***

Так прошел весь урок.Сегодня,мне не повезло вообще.Два раза даже не повезло.Во-первых,с мандрагорами не повезло,а во-вторых меня сегодня отчитала Макгонагалл.Я была в гневе,услышав о том,что меня отчитали,поэтому сегодня я была не в настроении.Я легла на кровать и уснула.Затем я поняла,что не могу уснуть,поэтому встала и пошла на Астрономическую башню,чтобы посмотреть на тёмно-синее небо со звёздами и луной.Я одела темный плащ и пошла на Астрономическую башню.Я зашла в Астрономическую башню.Я села на свободное место и стала смотреть на небо, любуясь луной.

"Боже!Луна сегодня такая красивая!)"-улыбнулась я своим мыслям.Затем я услышала шорох.Я поняла,что я была не одна.Я посмотрела на лестницу,которая вела обратно.Кто-то поднимался.Я сразу закрыла глаза и это оказался...Драко Малфой?!

-Что ты здесь делаешь?!-воскликнул он презрительно.

-А ты-то что здесь делаешь, хорёк?-спросила я холодно.

-Как ты меня назвала?!-спросил он со злостью.Видимо,я его успела разозлить не на шутку.

-Что слышал,хорёк!-усмехнулась я.Драко просто промолчал,к моему удивлению,и просто сел рядом со мной.Затем,повернувшись ко мне,спросил

-Ты тоже пришла полюбоваться небом и этой красотой?-спросил он тихо и спокойно.Еще даже кажется сонно,что ли?Спросите,как я догадалась?Я всегда догадывалась по ноткам голоса, если хотите знать.

Я кивнула и стала смотреть в небо.

Мы с Драко начали болтать.К моему удивлению,мы нашли много чего общего.Например,в характере.Еще в том, что мы оба презираем грязнокровок,и мы за восстание грязнокровок.Еще мы оба за чистоту крови.А ещё мы оба оказались в Пожирателях,из-за родителей.Мне с ним было весело и тепло.С ним было всегда в безопасности.

***

Драко проводил меня в мою комнату.Когда мы дошли до моей комнаты,мы попрощались,и разошлись по разным сторонам,то есть я-в комнату,а Драко-в свою комнату.Я зашла в свою комнату,умылась, сделала водные процедуры и легла спать.Сегодня был ужасно и одновременно весёлый день.

——————————————

Ледяные души.Часть IМесто, где живут истории. Откройте их для себя