Ранее утро, солнце только встаёт из-за горизонта, расстилая свои первые лучи по всей земле. Зонтик разлипил сонные глаза и посмотрел на храпящего лучше друга. Феликс сладко дремал непробудным сном. Шестой тихонько встал, переоделся и заправив кровать, и тихо прикрыв дверь, спустился на кухню. Там спокойно попивая кофе и читая какую-то книгу со скучной серой обложкой сидел Пик.
- доброе утро.. -прошептал Зонтик, подойдя ближе к столу.
- и тебе
- я думал ты не просыпаешься так рано... - он аккуратно прошёл за Пика и включил уже остывший чайник.
- просыпаюсь, просто не выхожу из комнаты- Пик посмотрел через плечо на Зонта и убрал книгу в сторону.
- понятно..
Чайник закипел, издав щелчок. И горячая вода полилась в кружку и ароматный чай начал завариваться. Шестой поставил чай на стол и сел недалеко от Пика.
- прости- промямлил пик, отвернувшись, и глотнул кофе.
- ... А.. Всë хорошо- Зонт не ожидал извинений со стороны Пика, поэтому просто соврал и начал пить чай, чуть дуя на него, чтобы не обжечь язык.
Пик пересел ближе и опустил руку ему на плечо
- ты чего?..
- знаешь что я понял? - прошептал Пик, перекладывая руку на талию Зонта.
- что?...
- меня стало меньше бесить то, что ты на меня пялишься и как- Пик провёл тыльной стороной пальца по щеке Зонтика
-П-пик.. - он отвернулся и заметно покраснел
- если ты ещё раз прийдешь ночью я буду рад)
Пиковый поцеловал красную щеку младшего и ушёл на второй этаж, забрав свой кофе.
На следующий день, примерно в 12 часов с низу раздался хохот и крик. Пик вынул из ушей наушники и спустился на первый этаж. Куро как обычно орал на Вару, тот смеялся во весь голос, держась руками за живот. Феликс сидел на корточках перед Зонтиком и крепко сжимал его руки. У шестого было такое лицо, будто он выволился из реальности. Пик подошёл к ним и спросил что происходит и почему они опять шумят.
- Твой валет споил Зонта. -Куро поправил очки и незамедлительно отвесил Вару подзатыльник книгой, которую держал в руке.
- эй, слыш, Курилка. Ты вообще попутал?. - пришёл в себя Вару, - не наглей, курица.
- хихихихи- раздался смех откуда-то сбоку. Все обернулись туда и оказалось, что смеялся Зонтик, прикрывая рукой рот, - как плохо..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нахрен сдалась мне твоя любовь?!
Fanfictionэто что ПикоЗонт!? Даша ты что его выложила?! Да:) Никто не ответил мне на счёт него, поэтому я сама приняла решение. Главы пока будут выходить почаще. У меня появилось вдохновение. Надеюсь вам всë понравится (если хотите чтобы я сделала фф по как...