Глава3. обычная житня клонов

101 7 6
                                    

Фем_Вару крашиха, согласитесь😌
_______________________________________

Гулянка клонов прошла отлично и беззаботно, учитывая то, что с ними был "Великий Вару". Зонтя это время провёл с пользой. Решил чуть порисовать. Пика была не слышно, да и Габри тоже(спит).
Примерно через 45-48 минут клоны вернулись домой. Феликс побежал в комнату к Зонте, а остальные разбежались по делам.

- Скучал?~ -протянул Феликс забегая в комнату.

- Скучал- тихо ответил Зонтя заканчивая рисунок.

- Зонтик! Слу~ушай! А давай во что-нибудь поиграем)

-Хм.. Ну давай- Зонтя на секунду задумался, но всë же согласился на предложение лучшего друга.

Друзья решили поиграть в правду или действие (п или д). И усевшись на кровать Фели начали игру. Сначала всë шло мило и безобидно, пока не пошли вопросы про чувства и сны..

-Зонтик п или д?

- П!- даже не думая ответил Зонт.

- Маку сказал что тебе что-то снилось. И ты был красный)-Пристально посмотря на Зонтика, сказал Феля.

-К чему ты клонишь?..- немного испуганно спросил он.

- Что снилось?)- спросил Феликс и растянул улыбку до ушей.

-...- сам того не поняв, Зонт прикоснулся двумя пальцами к своим губам, вспоминая тот поцелуй.

- Кто!?- резко закричал Феля, приближаясь к Зонтику..

-...я-я не знаю... - чуть заикнувшись пробормотал Зонтя.

- Жаль, жаль, жаль...

Прошла примерно неделя. Зонтик сидел на кухне и болтая с Данте, попивал чай. Вдруг из-за угла вылетает Вару, а следом за ним Феликс весь красный. Данте спокойно встаëт из-за стола и идёт их разнимать.

- Друзья мои, успокойтесь. Не надо этих ссор- приговаривал Данте взяв Вару за кисть руки.

- Бе бе бе, иди вон блевотину свою пей. А меня не трогай.- сказал Вару, пытаясь вырвать свою руку от хватки Данте, но всë четно.

- Успокойтесь, тогда я вас отпущу- с не в рот ебическим спокойствием произнёс это Данте.

- .. Ладно, твоя взяла- сказав это, Вару обиженно отвернулся.

- Прости Данте, мы больше не будет- с неловкой улыбкой прошептал Феликс.

- Друг мой, пх, краска сейчас засохнет- не сдержал смешок Данте.

Феликс убежал в ванну. В это время на кухню пришёл Пик..

- Привет- тихонько произнёс Зонтик, продолжая пить чай.

- И тебе- как всегда безразлично произнёс восьмой и налил себе воды.

-...- Зонт решил не продолжать разговор, но сам того не заметив, начал пялиться на Пика.

Прошло где-то два дня. Восьмой возвращаясь домой заметил на крыльце дома сидящего Зонтика, обнимающего свои колени.
Пик подошёл к нему и спокойно ничему не удивляясь произнёс: опять забыл ключи, Зонт?- это звучало не грубо, не пугающе. А наоборот, спокойный голос пикового немного успокоил Зонтика.
Он молча кивнул, привставая с бревенчатого покрытия. Пик же не произнося не слово отрыл дверь, заходя сам и запуская в дом младшего.

Только шестой собирался уйти к себе в комнату, восьмой взял его за руку и повёл на кухню.

Как только Пик зашёл вместе с Зонтом на кухню, посадил его на стул, а сам включил электрический чайник.

-Чёрный, зелёный?- спросил восьмой доставая чашку из кухонного шкафа. Его точно ничего не смущало.

Зонтя ничего не ответил. Он загляделся на пикового и ушёл в мысли. Пик повторил тоже самое только немного громче. Зонт не отреагировал. Поэтому пиковому королю пришлось подойти к младшему в плотную и повторить вопрос ещё раз. На этот раз шестой пришёл в себя, и отведя взгляд прошептал: "Чёрный.."

Пик вернулся к завариванию чая. Через 10 минут чайник закипел, издав небольшой щелчок. Восьмой сделал себе кофе, а Зонтику чай. Отдав трефовому напиток, он ушёл к себе в комнату.
Зонтя ещё долго сидел и смотрел на пар исходящий от ароматного чая, сделанного Пиком.

На следующий день с зала начали доноситься кричи. Все сбежались туда. По середине зала на ковре сидел Данте в позе лотоса и тихонько посмеивался. Рядом с ним в такой же позе сидел Вару, кричал и матеря бубна.

-Что здесь происходит- поправив очки с недопонимающим видом спросил Куромаку. Остальные же были в шоке.

- мне ноги сломать хочет!- проорал Вару, ещё зло смотрев на Даню- Я конечно всë понимаю но это уже слишком!

-Друзья мои, пхпх, вы всë не так правильно поняли, ахаха. Я позвал Вару помедитировать, он согласился- не сдерживая смех объяснял Данте.

- Понятно, хватит орать, клоун- наконец подал звук Пиковый король.

- Пошёл нахуй псина! Я вообще с тобой не разговариваю- сказав это Вару отвернулся.
Такие отношения пиковых стали уже всем родные. Их уже никто не пытался помирить, все знали, что они начнут нормально ладить только когда в космосе дышать люди смогут.
Все разошлись.
Только Вару и Данте остались в зале..

_______________________________________

Сегодня вот такая главушка) скоро выйдет новая)
Всех люблю мои булочки🥰😘

Нахрен сдалась мне твоя любовь?!Место, где живут истории. Откройте их для себя