часть 4

2.8K 86 67
                                    

...Оба парня уснули в обнимку...

~|•Утро следующего дня•|~

Первым проснулся наша змейка. Он лениво потёр глаза. Его лицо до носа закрывала чёлка, т.к. он не еблан чтобы спать в очках(не то что автор). Вару попытался выбраться из объятий короля, но безсмысленно. Пик был в несколько раз сильнее Вару, из-за чего младший и не мог выбраться.

Вару глянул на время: 10:59. Младший уже как должен был выйти из дома и идти на работу. Рабочий день у него начанался в 12:00, в то время как раз начанал приходить народ, а именно дети.

Но приходить нужно было раньше, чтобы прибрать барную стойку, протереть полки и т.д. Вару на нервах сталкнул Пика с кровати и начал в спешке переодеваться. Пик же не вдуплял что происходит. Он поднялся и посмотрел на Вару. Тот же пытался застигнуть рубашку, но в спешке это было не так-уж и лекго.

П: давай помогу,– Пик подошёл к Вару, растегнул криво-полу-застёгнутую рубашку и начал её заново застёгивать.

Вару на это незаметно покраснел. Когда Пик закончил, Вару побежал на работу. Разумней было-бы попросить короля отвести тебя, не так-ли? Но был один минус: Пик ведь тоже работает, и ему нужно было ехать в общагу за документами, которые он там оставил.

А Вару на всех порах бежал с сумкой на плече(думаю вы знаете такие) на работу. Он успел 27 раз спаткнуться, столкнуться с человеком и случайно задеть ребёнка яжемамки. Из-за чего начался скандал.

(М-мама)

М: ты что творишь?!

В: извините пожалуйста, я опаздываю.

М: и куда же?! В пивнушку?

В: на работу,– в этот момент Вару остановился возле этой самой яжемамки.

М: панаехают, геи всякие, а потом спят со своими парнями и везде опаздывают. Как вам не стыдно, а?!

В: но я...– только Вару хотел что-то сказать, как его перебила ядемамка.

М: а ребёнок увидит?! Он же таким же вырастит! Стыдно должно быть таким как вы!

В: извините, но нетрадиционная орентацию это вполне нормально.

М: да что ты!

Ты придурок, Пик!! [ЗАВЕРШЕННО]Место, где живут истории. Откройте их для себя