Ух, я и не думала что вы у меня такие активные! Мне за ночь прилетело ещё два комментария с вопросика и, которые я не могла не заметить. Вопросы там в основном для клонов, но было два и для меня. Меня наверное даже больше радует, когда пишут мне.. Ну ладно, не будем ткнуть и приступаем к делу!
На этот раз мне снова написала Lisahitraya777 и Anastasia7465846. Спасибо вам что активны!
Вопросы от Лисы для Кари.
– можно ещё написать фф по Джокер/Вару или Фёдор/Вару? Прошу.. такие сейчас не пишут. Пойму если откажешь.,– вопрос читательницы.
– я бы могла, но к сожалению для всех, я больше не активна в фандоме 13К. Сейчас я могу просто отвечать на ваши комментарии, но писать фф по этому фд больше я не хочу,– спокойно объяснила девочка.
Вопросы Пику:
– а Вару до сих пор спит с тобой?– вопрос читательницы.
– нет, он спит на соседней кровати потому что у нас разное время сна,– без интереса ответил Пик, пья кофе на кухне.
Вопросы Вару:
– Пик так мило отнёсся к тому что ты испугался грозы, а мои меня высмеяли. Можешь меня обнять? Держи,– читательница протянула шоколадку и кошку.
– ну он же у нас "типо защитник",– безчувсивенно ответил пятый,– и что? Засмеяли и засмеяли. Шоколад не ем, кошку убери, а то у детей аллергия.
Автор забрала шоколад и отдала его своему брату, а кошку отдала соседям, типо ваша.
– обнять? Нахрена? Не вижу смысла в этом.
Вопросы от Насти. Для Вару:
– какой из клонов тебе больше всего нравится и какой больше всего не нравится?– вопрос от читательницы.
– больше всего нравится пятый, а больше всего не нравится шестой. А вы что думали, я сразу так и отвечу "ну мне конечно же нравится восьмой.. потому что он мой король и парень ..".. Тошнилово.
Для меня:
–а вы пишите фф на заказ?–вопрос читателя.
– нет. Я понимаю, вам всем нравился фф по ПикоВару, но я уже сменила фандом. И формат мой сменился на 2К слов так, чтобы люди только проснулись. Поэтому извините, но нет. А, и у меня нету карты.
Общий:
–общаетесь с клонами?– вопрос читателя.
– нет,– одновременно ответили те.
Вопросы для Пика:
–как относишься к Джодаху?– вопрос читателя.
– к кому..,– не совсем поняв имя, спросил восьмой.
– к Джокеру, простите, по превычке к сокращению переписала так,– объяснила та.
– нейтрально.
–любимое блюдо?– вопрос читательницы.
–у меня нет любимого блюда,– без чувственно ответил Пик.
– ревновал Вару? Если да, то к кому?–вопрос читателя.
–нет, я не ревновал, потому что прекрастно знаю характер Вару. Ему просто лень чтобы изменять.
–такс..ну Вару шоколад я не дам, сама съем... Он всё равно его не любит. Пику ящик пива не дам, Вару попросил. Такс.. Майкл, держи машинки,– Карри передала мальчику подарок, а девочке набор для рисования, но перед этим добавила,– и тебе Аля.
Ну, вот и конец этого АСК! Жду новых комментариев. Простите за задержку, у меня много дел.