Вару как обычно работал на смене в клубе. Клон уже как 4 год съехал от остальных, после того как уехал Пик..навсегда.. Пятый хоть и ненавидел Пика, но скучал немного по нему. Никак не мог с ним связаться: не в тик токе, не в месте, не в ВК. Он просто исчез.
Тут заходит интересная особа. Мужчина похожий чем-то на Пика, но наверное нашему листику просто показалось. Возле этой особы была ещё пару людей в костюмах. Бизнесмены. Компания состовляла всего 4 человек. Они сели за столик и принялись что-то бурно обсуждать. Один из них подошёл к барной стойке
?2: можно сделать заказ?
В: а у меня есть выбор? Конечно.
?2: 2бутылки шампанского, каньяк и если можно что-то на закусь..мм...,–человек всматрелся в меню,– креветки.
В: ожидайте. Кстати, кантранкт подписали, да?)
?2: угадали)
В: смотрите дойдите до дома, а то опять мне вас разгружать)
?2: всё под контролем)
Человек вернулся за столик. Через 2 минуты принесли заказ. Компания начала праздновать своё достижение.
~|•Спустя 2часа•|~
Компания наконец допила три бутылки алкоголя, многие ушли из клуба, как никак уже 2час ночи, да и клуб был не такой и распространёный в Москве. Остался один человек. Ростом был почти 2метра, с тёмными волосами, в костюме и естественно ПЬЯНЫЙ В ГОВНО. Вару не остовалась ничего делать как провести человека до дома.
Пришлось идти до далёкой общаги, в которой проживал этот человек. Всёже это было трудно, но наш бармен справился(кст у них лето).
Куст направился к своему дому, попутно осматривая район. Всётаки ночь на дворе как никак...
~|•От лица того человека которого провожал Вару•|~
Я еле как дошёл до кровати. Толком я не соображал. Я подошёл к шкафчеку и достал футболку с шортами. Переодевшись я постарался рассмотреть время. Вроде... 2часа!? Чего!? Слишком поздно...ладно...мне завтра в тот же клуб ехать, делать там документы, страховку...надо спать..
~|•От лица Вару•|~
Я шёл по тёмным улицам, рассматривая ночную Москву. Я молился чтобы меня не трахнули за углом, и кстати молитвы помогли! Я спокойно дошёл до дома и поднялся на 5 этаж. Придя мне предстояло накормить бедную кошку Марту. Я зашёл в комнату и переоделся в шорты с футболкой. Следом я лёг спать. Завтро воскресенье, можно спать хоть до 3 ночи, т.к. у меня выходной.