и все же нужно было что то делать дальше.
то что соулмейт Феликса – хенджин, не говорило ничего от слова совсем. дружно признаем, Хван красив. чертовски. но они с Феликсом даже не знакомы. Ли ещё пару дней метался между тем, что бы подойти познакомиться, и что бы бросить все нахер, ведь с такой красотой даже стоять рядом страшно. нет, Енбок не считал себя не красивым – наоборот, он считал себя привлекательнее большинства народа в его школе, исключениями конечно же были хенджин, их молодой химик и немножечко джисон. совсем чуть чуть.
Хан, к слову, немного устал слушать нытье своего друга о соулмейте. нет, он не то что устал, буквально заебался, и поэтому решил взять проблему под свой контроль.
в среду (в более несчастливый день недели для Феликса) джисон конкретно взял, и познакомился с хенджином в столовой. вот так просто. а вот познакомить Хвана с Феликсом выглядит как более сложная задача.
Енбок будто избегает хенджина. Хан в полном отчаянии от осознавания этого, ведь его, между прочим, единственный друг из за своей стеснительности не может получить свое счастье. ой, кстати,а как там Феликс?приняв, что он полный идиот, бедолага Ли сидит в школьном туалете, потягивает колу (ничего запрещённого!) и благополучно прогуливает биологию. зачем она нужна, когда даже с судьбой разобраться сложно? а там какие то... растения. честно Феликс уже давно не знает, что они проходят по биологии.
на перемене выходя из толчка, Ли направляется к хану, ведь как тот сказал, у него есть для Феликса сюрприз. зная это милейшее создание, джисон точно польет его дерьмом при встрече. никогда не было иначе. но заходя в столовую, Ли увидел свою смерть.
Хан, и рядом стоит хенджин. и он улыбается.
а Феликс краснеет как школьница (он и так школьник), и пытается улыбнуться в ответ. получается так, словно у него инсульт. но он просто надеется,что он выглядит не настолько очевидно, что бы хенджин посмеялся над ним.а вот Джисон зараза смеётся.
– хаха чувак, ты бы видео свою рожу. жаль что не заснял. – Хана буквально прорывает от смеха. – ты бы ещё в обморок свалился.
а Феликс вообще-то хотел в обморок свалиться.
Хенджин подходит ближе к Феликсу, а Феликс видит свет в конце туннеля. наверное, рай.
– Я хенджин. – он протягивает руку. а какие у него руки... – извини, что не познакомились раньше, милашка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чертенок
Fanfictionкогда система определила Феликсу в соулмейты красноволосого красавчика с родинкой под левым глазом, он явно не ожидал, что этим красноволосым красавчиком окажется Хван Хенджин. --- или соулмейт au, в котором истинного определяют по особенной черте в...