7 глава

139 5 1
                                    

встречаться на следующий день в школе честно было неловко. даже когда Феликс все уши джисону прожжужал про прошлый вечер, и про то как он рад, встретится с Хваном для него было непосильной задачей. как бы то ни было, учатся они в одной школе, живут в одном городе, в одной стране в конце концов, и Ли никак не смог бы избежать Хенджина, который как только увидел знакомую светлую макушку, сломя ноги бежал обнимать возлюбленного. а потом его отчитали за бег в коридоре.
Хотя не смотря на свою неловкость, Феликс все таки согласился на еще одно свидание, ведь от судьбы не убежишь.

***

– Думаешь, слухи про нашего химика и Хана правдивы? – Феликс сидел на подоконнике, пожёвывая конфетки и наслаждаясь солнцем, обращаясь к хенджину.

– мм, если скажу что знаю истину тебе станет не интересно. – Хван медленно подошёл к подоконнику и взял одну конфету из рук Феликса.
Тот обреченно вздохнул, и только бог знает, из-за конфеты это или из-за слов хенджина.

– Так не честно. кажется, будто все знают, кроме меня. а Хан моя самая лучшая подружка, между прочим...

– Когда нибудь узнаешь, не такая уж это и тайна. – Хенджин ехидно хихикнул, после чего в него полетели пульки из фантиков.

– если они реально солумейты, я буду стебаться над джисоном всю его жизнь, – на съедение последовала новая партия конфет. – потому что я явно проживу дольше, чем этот... слов на него нет.
они посмеялись, а затем последовала тишина. и хоть Енбока, жующего конфеты, это вообще не волновало, хенджин о чем то думал.

– Давай поцелуемся?

Феликс подавился, посинел, побледнел, но в конце красный оттенок приобладал сильнее.

– Прямо здесь? – он оглянулся. – сейчас?
хенджин смотрит в пол, а затем на Енбока, и улыбается так глупо. а еще волосы у него растрепанны. и Ли безумно сильно хочет их поправить.

– ладно, я думаю... это нормально, да? целуй. – Феликс зажмурился, ожидая, а хенджин целует его в лоб и хихикает. а затем младший кидается на красноволосого с претензиями, а позже они катаются по полу от смеха, когда вдоволь набегались друг от друга по всей квартире.

– хенджин, ты точно будешь со мной вечно? – спрашивает Ебнок беззаботно, смотря на Хвана, что не может перестать улыбаться.

– Конечно я с тобой навечно. а ты думаешь, для чего нужны соулмейты?

***

они так и не сходили на свидание тогда.

чертенокМесто, где живут истории. Откройте их для себя