8 глава (экстра минсоны)

139 4 0
                                    

Даже спустя недели, месяцы, годы, Хан никогда не поверит, что судьба подарила ему тридцатилетнего заучку химика. это слишком жестоко! Хоть учитель Ли красив и опытен, это не отменяет того факта что он все еще душный преподаватель в школе Джисона. но рано или поздно хану придется признать истину, не так ли?

– если будешь мыть пробирки с таким лицом, чище они не станут, Хан Джисон, – ехидно подметил минхо, любуясь явно недовольным джисоном. – и еще ты забыл протереть четвертую парту третьего ряда. давай, кабанчиком.

– как же мне охото вам врезать, учитель Ли. – вздыхая от досады и протирая насухо последнюю пробирку, джисон направляется драить четвёртую парту третьего ряда, как самый прилежный ученик на свете. – как же жаль, что если я вас грохну, то нового истинного мне не выпишут.

Минхо посмеялся, растрепав волосы джисона под его недовольные фырканья.

– в чем то ты прав.

после исправительных работ Хана, чистый класс блистал не хуже какого нибудь алмаза. Минхо был явно доволен.

– Минхо, не напомнишь мне, за что я весь класс драил?

– За то что носился по коридору и орал о том, что надерешь феликсу зад. – Ли вздыхает, снимает свои очки и кладет их на стол. – потерянное поколение.

– молчи, старик. – джисон закатывает глаза, а затем неосознанно наблюдает за тем, как минхо подходит к своему рабочему столу и садится за него. в этом нет ничего необычного, просто обстановка такая. так думал джисон.

– ладно, с работой ты хорошо справился, можешь идти. – Минхо выключает компьютер, собирает все тетради и складывает их в сумку, собираясь домой.

– а... мне не полагается награда? – неловко спросил джисон, смотря в пол. минхо усмехнулся. какой бы маленькой заразой джисон не был, он все еще подросток, и Ли должен начать привыкать к вечным переменам в джисоне. они истинные, все таки.

– хах, награда говоришь? подойди. – минхо хлопает по своему бедру, что не остается без внимания джисона, и тот быстро подходит к учителю. – я знаю, чего ты хочешь, джисони. но тебе не кажется, что делать такое в школе с учителем неприлично?

– я... не.. минхо, ты идиот. – легко толкая Ли в плечо, старший смеется, а джисон явно раздражен. он еще не получил то, что хотел.

– ладно, так уж и быть, сделаю это за твои старания. – минхо притягивает к себе джисона за галстук и целует, а джисон просто не знает куда себя деть, но быстро находит свое место на бедрах минхо. поцелуй продолжался не долго, затягивать нельзя, скоро школу закроют и кто знает, что они в двоем будут делать.

– в следующий раз надень красный галстук, он идет тебе больше. – ли подмигивает джисону, помогая ему встать со своих бёдер и не свалиться.

– я... я учту, учитель Ли. – Хан улыбается, выходя из класса. – пока, Минхо.

– до свидания, Хан джисон.

чертенокМесто, где живут истории. Откройте их для себя