Вас когда -нибудь посешали мысли такие как лучше бы меня здесь не было, не хочу я больше жить, какой смысл в моем существование.
Кто-то доходит до конечной точки , где встает выбор, либо суицид, либо изменение своей жизни.Как правило , после сильного чп, или по- простому перелому жизни.
Те кто , решают изменить все, встают перед новым выбором. Кем быть акулой или дельфином ?
Дельфину, чтобы дышать нужно изредка всплывать на поверхность, а акуле необходимо постоянно просто плыть.
Мила Взлёт выбрала путь хищника.Что ж начну издалека.
Мила 5 лет:
Не могу , не получается у меня выучить это стихотворение.Мне это неинтересно! - со слезами на глазах подходит девочка к женщине, которая сидит рядом со второй дочкой.
Что случилась, милая ? - подошел мужчина средних лет, наклонившись обнял чадо.
Я не могу выучить стих.Почему они все такие трудные.
Дочь, запомни стих -это еще даже не листики , ни говоря про цветочки.Жизнь вообще штука сложная и несправедливая.- Сказал отец, целуя Милу в макушку.
Мила, пробуй еще, Сара тоже не понимала, но смогла.- Сказала женщина.
Сара и Мила родились в один день, внешне очень похожи, но по душе разные( Прям начало типичного фильма, где -то в 2007)
У них ярко рыжие волосы, голубые глаза, которые очень похожи на океан. Ровные носики, правда форма губ слегка разная , у Сары они более ровные. Рост у девочек один около 158см.
Мила 8 лет:
Сара, ты знала,что у нас будет братик! - Заключив в обьятие э, протараторила Мила.
Круто, будем втроем разносить школу ! - Улыбаясь сказала сестра.
Ой, похоже сейчас будет дождь, побежали! - Крикнула Сара.
Близняшки побежали домой.
Девочки , несмотря на их противоположность, были очень дружны, постоянно помогали друг другу, играли вместе и так далее.
Казалось,что так будет всегда, но как известно ничего не длится вечно и все имеет свойство заканчиваться, будь - то сахар, кофе , любовь, счастье - неважно.
Мила 13 лет:
Вот же стерва, почему оценки вдруг стали ставить нетолько за знания, но и с учетом твоего внешнего вида, поведения и взглядов. Вот какая разница в чем я хожу, я же не одела купальник в школу.
Считаю я ,что женщина не обязана рожать, все минус бал.хотя я ведь права 21 век у всех есть выбор. - Шагая по коридору, возмущалась Мила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что такое счастье ?
Любовные романыСчастье - это удовлетворенность жизнью. Для каждого из нас оно разное. Для кого-то это купить новую модель телефона , а для кого-то найти вторую половинку. Но есть люди, которые испытывали это чувство пару раз в жизни. Перестали из-за различных о...