Глава 3 Нино

0 0 0
                                    

Девушка заходит в квартиру, кидает ключи на тумбу в прихожей, параллельно челкает на выключатель . В квартире загорается теплый свет. И она вновь оживает. Любой человек,зайдя в прмещение может назвать любимый цвет героини -зеленый , ведь он повсюду в разных оттенках.

Так кварплату я перевела, рсталичь счетчики- пробормотала девушка, снимая пиджак. Она осторожно сложила вещь и повесила на бортик кровати. Поправила волосы и отупыла шкаф оттуда сразу вывалился комок вещей. Пока девушка запихивала одежду назад. Зазвонил телефон.

Снова Линда- проговорила Мила, взяв трубку. Я только зашла домой,квартплату отправила, сейчас сниму показания. - монотоно произнесла она. В ответ услашала короткое "Ок".

Кинув телефон на кровать,начала пепеодеваться, но гаджет снова зазвонио, на этот раз это был Нино. Стоя в нижнем белье, Мила ответила.

Привет - бодро сказал Нино.

Здарово, братец. По какому поводу ты меня отвлек от важных дел ? - улыбаясь , проговорила девушка.

Твои важные -это опять просмотрел ленты соц. сетей, по вздоху слышу,что угадал. Так вот, я хочу тебя познакомить с одним человеком. Прямо сейчас. Поэтомо собирайся , жду тебя через полчаса в нашем кафе.

Правильно понимаю,что ответ нет не принимается ?

Все верно. Кстати, с днем рождения, моя пенсионерка.

Девушка улыбнулась,если бы кто -то другой назвал ее старой, то он давно бы уже сто раз пожалел,но  не Нино.

Мила отключилась и побежала собирать показания. Отправив их хозяйке. Девушка надела голубые джинсы трубы и белый топ на бретельках. На ноги обула белые кроссовки. Вызвала такси и отправилась на место встречи.

Войдя в кафе под названием " The cat in love ", Мила услашала знакомый колокольчик и ощутила запах кофейных зерен разных сортов и самого напитка. Она небольшой фанат кофе,но за раф готова душу продать. А так предпочитает чай по -английски или зеленый.

Оглядевшись заметила Нино, сидевшего за столом около окна, а рядом с ним какой-то парень. Ей помахали, девушка направилась к ним , в голове задаваясь вопросом:" Друг или бойфренд ? "

Дойдя до подростков, Мила опустилась на стул, поправила волосы и посмотрела в синии глаза брата. Они такие глубокии, напоминают море в шторм, которое потопляет корабли и уносит жизни. Нино довольно симпатичный для своих 16 ,но его гардероб - это ужас, парень предпочитает удобство красоте. У него светлые волосы , которые немного выгорели на солце, одна из прядей вылезла из массы волос и упала на лоб, он в свою очередь вернул ее на место. Скулы неочень острые, легкая щетина и припухлые губы.

Сестренка , знаю , ты устала после работы , а я выдернул тебя сюда, но я хочу тебя познакомить с Мэттом. -начал Нино.

Ты прав, я устала, но на тебя и твоих ... ээ, на важных для тебя людей я найду время и силы. -ответила Мила, рассматривая Мэтта. Трудно сказать какой у него рост ,но явно больше 170, острые скулы , зеленые глаза и коричневые волосы.

Погоди , погоди, по твоей интонации, ты думаешь ,что мы пара? - задал вопрос Мэтт, слегка улыбнувшись. Отвечу сразу, я натурал, у меня есть девушка , которая мне дорога, с Нино мы знакомы пару недель. - здесь он перешел на бас.

Вау , спасибо за информацию. - похлопав в ладоши произнесла Мила.

Так вот зачем я тебя отвлек от важных дел- выделив кавычками произнес Нино, ты всегда хотела стать киноактрисой,сколько тебя помню, сейчас ты журналист. Так вот Мэтт тоже взяться за микрофон, думаю ты сможешь ему помочь,обучить чему -то и пристроить старжером к себе. Отец его режиссер, который хочет снять какой-то фильм у нас в городе. Мой друг может попробовать выбить тебе роль. - продолжил Нино.

Мила внимательно выслушала предложение и подумала , а почему бы и нет.

Думаю, я согласна - произнесла девушка ,подперая подбородок ладонью.

Не хотите вместо того , чтобы сидеть в этом кафе сходить в клуб ? Заодно отметим мой день рождения.

Парни удовлетворительно кивнули.

Что  такое счастье ?Место, где живут истории. Откройте их для себя