Глава 5 Доброе утро

0 0 0
                                    

Наступило августовское утречко,дни уже не такие теплые,как в июле, но все равно хотя бы не тдут дожди дни напролет, как обычно происхожит в сентябре.

Солнечные лучи прокрались через окно,которое вчера забыли закрыть шторами. Свет упал на кровать, на которой в обнимку спал в стельку пьяный вчерашний Нино и его сестренка. Парень обнимал девчонку за талию, а она сладко сопела на его руке. Если бы незнающий о их родстве человек зашел в комнату и его спросили:"Кем они приходятся друг другу ?", то с вероятностью 98,5 %ответил ,что пара, ведь те ,кто проводят вместе лишь одну ночь и не имеют чувств спять спинами друг к другу.

Миле попал луч прямо в глаза, который заставил ее проснуться, голова болела, словно она вчера весь вечер находилась с цинковым ведром на голове, по которому без передышки били чем-то металлическим.

Она вспомнила про вчерашнии приготовления и улыбнулась. Нино же спал как убитый,девушка осторожно ,дабы не разбудить брата встала с постели. Мила быстро выпила полстакана воды, следом закинула таблетку обезболещего и опустошила стакан.

Через несколько минут она полностью проснулась и придумала как разбудить  и проучить своего любимого братишку.

Мила открыла дверь и направилась на кухню , вспомнив вчерашний разговор в этой комнате, взяла глубокую кострюлю, половник и тазик, ищя все это она и почувствовала на сеье взгляд, повернувшись увидела только что проснувшего Мэтта с гнездом на волосах. Парень стоял ,оперевшись об стену.

Решила добить моего друга - произнес Мэтт , посмотрев на набор в руках девушки.

Нет , всего лишь отучить напиваться в стельку и просто получить заряд хорошего настроения на  день, думаю ты мне  поможешь. Возьми графин со столешницы, наполни водой и пошли со мной. - ответила Мила, поднимаямь с колен,ведь последний предмет находился под раковиной.

Вау, приказывать ты мастер, не удивлен ,что ты без парня, ставишь под каблук махом,точнее стараешься ,  думаю почти каждый рпз тебе жто улается, а парень как известно не хочет  находиться под девушкой. - отходя от стены, произнес Мэтт, ищя графин.

Читаешь психологию ? Смотришь подросковые сопливые фильмы, в которых про это рассказывают? Хотя неважно, ты прав люблю все контролировать, но я не хочу отношений -  сказала Мила, пытаясь удержать все в руках.

Мэтт улыбнулся уголком губ. Отыскав кувшин он подошел к раковине и начал набирать  емкость.

Как его звали ? - задал вопрос парень,закрывая кран. Вопрос поставил Милу в тупик, она не понимала откуда у этого человека такие познания в его возрасте,да и в 50 лет можно быть дураком,но чтобы настолько знать все это,хотя возможно не нужно быть гением. Девушка прекпасно знала ответ на этот вопрос, но не стала отвечать, проигнорировав вопрос.

Мэтт прикусил губу и замолк. Они направились обратно в комнату.

Думаю план понятен ? - спросила Взлет.

Да.

Мила подбежала к кровати и начала трясти Нино.

Нино, бегом вставай на нашу планету напали инопланетные кошки, они уже рядом в мультиварке, они требую твои мозги, вся Земоя поднялась против них беги быстрее.- быстро прокричала  девушка.

Парень поднялся со скоростью света с закрытыми глазами девушка нацепила на голову парня  кострюлю. Это твой шлем , а это меч, дала в руку поварешку. Нино направился вперед.

Погоди шит забыл- прокричала Мила,давая тазик.

Эта картина вызывала смех  как у Мэтта,который всячески закрывал рот руками, так и у Милы.

Видел бы он себя со стороны- пронеслось в голове Мэтта , видя Нино с закрытими глазами , с кострюлей на голове, с тазмком в одной руке и поварешкой во -второй.

Мэтт выплиснул холодную воду прямо на друга , которые в мгновение ока открыл глаза и осмотрел себя, а инициаторы в голос засмеялись.

Твою мать , Мила... какого хрена...- прокричал Нино , вытирая лицо.

Мать не трогай - ответила Мила, борясь со смехом. Это тебе урок, почему нельщя спать без задних ног.

Ладно Мила, это частые розыгрыши, но ты Мэтт, не ожидал от тебя , снимая с головы кастрюлю произнес Нино.

Мэтт же  развел руками, подошел к другу и хлопнул его по плечу.

С добрым утром, солнышко мое !- произнес Мэтт.

Все снова залились смехом , как хорошо,что сегодня суббота.

Мила наклонилась, подняла второй стакан воды  и таблетку обезбола. Протянуоа все брату.

Точно не отравишь ? - задал риторический вопрос Нино, улыбнувшись.

Не боись, я слишком тебя люблю,хотя ты бываешь таким ,что прям бесишь - улыбнулась Мила.

Нино взял таблетку, кинул в рот и запил стаканом воды.

Если ,что я знаю как спрятать тело- добавил Мэтт.

На этих словах Нино, пивший жидкость засмеялся и все содержимое его рта выпрыскнулось на ковер.

Мила посмотрела злым взглядом, а Нино составил лицо белого и пушистого котенка.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 11, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Что  такое счастье ?Место, где живут истории. Откройте их для себя