Часть.2. Формирование команды.

267 12 0
                                    

-Мартышка заткнись, бесишь.-проговорила я скрежа зубами.
-Привет привет , сейчас все те кто находятся в одной комнате. Будут товарищами по команде и соперниками-схазал Эго-сан
-"хм достаточно интересно заделано, но если так посмотреть на других ребят у них недопонимание , но становиться все интереснее и интереснее."
-Ваши способности по моей программе были преобразования в цифры, а после в рейтинг. Все устроено так чтобы вы видели, кто на каком уровне.
После этих слов все начали смотреть на свои номера и переосмысливать его слова.
-Ах извините могу я задать вопрос-после того как я заговорила все резко посмотрели на меня.
-Валяй.
-Мой рейтинг составляет "0" могу ли я узнать что это значит, просто это выглядит так как будто я самый слабый.-проговорив это я с долей недопонимание.
-Хм номер "0" Сора Аберлич вы на данный момент самый сильный игрок в моем проекте, и что бы поднять других я выбрал отправить вас в слабую команду-говорил Эго-сан с некой радостью или на оборот презрением.
-Оу спасибо что ответили на мой вопрос.
-Ладно продолжим, этот рейтинг будет меняться каждый ден, по результатам тренировок или игр он будет понижаться или повышаться. И 5 лидеров рейтинга беспрепятственно отправится на турнир через 6 месяцев. То есть на кубок мира U-20 будут зарегистрированы как нападающие.Те кого разнесут в пух и прах в «СИНЕЙ ТЮРЬМЕ», вернутся домой навсегда вернуться домой. и потеряют право стать представителями Японии.
-"ого просто взяли и отрезали дальнейшую жизнь в футболе, да этот проект очень рискованный но хах я справлюсь потому что я здесь единственная кто знает как входить и использовать свое "Эго".
-Чтобы продолжать подниматься в рейтинге, необходимо"ЭГО". Сейчас мы начнем вступительный тест, чтобы узнать вашу предрасположенность к этому. Ну же время для "ДОГОНЯЛОК". Ограничение по времени 136 секунд, тот кого коснется мяч станет "водой", тот кто останется водой по истечению времени съебет отсюда.
Мяч упал с потолка в ноги Исаги Йоичи номера 299.
-И игра руками запрещена.
-" хм вот бы дали мяч мне сейчас" продолжил диктовать Эго-сан но тогда я его уже не слушала
-"хммм водой стала обезьяна, ладно что процентов в меня будет целится,
Все начали пониковать.Хаах это так смешно выглядит." Вдруг обезьяна начала говорить.
-Сорри ребята в кого бы не попал без обид.
-хм ладно давай уже пинай думать уже нет смысла.
-Че ты сказал, мяч прям напрашивается  пнуть в тебя.
-Так пни что тебя останавливает давай давай я весь в нетерпении. Ахвхахаэ.
Многие побежали в угол-"хах зря он же туда же бежит."
-Прости Исаги но ты с номером 299 - моя цель.
-эээ. Уаа- с этими звуками Исаги отпрыгнул от мяча.
-Черт а это сложнее чем кажется! Пойдет любой. Блииин.
-"да что за крики то блин всю игру срывают, а это та белобрыска. Тогда ладно продолжу. О наконец-то он пнул. Ох он пнул в рыжего ну все ему жопа ты был мне приятен так что пока пока"-думала я про себя и одновременно крипово улыбалась.
-Ублюдок, убью засранец.-потом он пнул со все дури-" ну нехера, вот блин обезьяна схватила Исаги ладно поцан хороший прикрою его принять мне лень лучше телом приму хоть и больно будет но это лучше."
После того я побежала к Исаги и перекрыла его своим телом-"черт пиздец больно".
-А прости не ты.
-Бля силы тебе не отнимать. Ладно в кому бы в ебала дать, о нашел получай нахуй ха-ха-ха. Исаги лови это тебе за мой живот знаешь пиздец болит.
- Что аааа.- Ух видимо перестроилась ладно похуй значит заслужил.
-Блинн если выбивать то самого слабого и нижнего в рейтинге. Ага
-Пинай сюда давай, ха-ха-ха-ха.-" Че кто это аа это та соня и рыжик ууу соня прости меня в этом я тебе не помогу.
-Я же сказал играй ЧЕСТНО.- и кинул его уу будет больно.
Бачира прилетел в обезьяна и у него что то случилось ногой.
-Эй ребята таймаут.
-Давай Исаги-вдруг крикнул Кунигами
Вдруг мартышка начала отнекивается.
-Я выиграю.-сказал Исаги.
-Ого да ты хоро пнул Исаги.-сказала я.-Че ты серьезно блин а так хотелось это увидеть.
-Нет это не честно.-сказал исаги-Ну тогда я заберу мяч себе и извините меня если вам не нравится но мнелн плевать.-Сказала я.
-Я с тобой согласен если и выбивать то самого сильного, ну что погнали.-громко крича говорил Бачира - Ещё спрашиваешь конечно хаха.
Этот дуэт бежал и обменивался пасами, но не кто не мог понять к кому они бегут и вдруг они в один голос сказали.
-Ну что а вот и ты наша цель.- после этих слов они громко засмеялись.-Матерь божья да что они за монстры вы так не думаете.- сказал Кунигами-Да соглашусь - продолжил Исаги.
- Ну привет.-после этих слов Бачира взял и пнул мяч в Киру.
-Ого хорошо увернулся и отличные пасы и удар Бачира - продолжая бежать говорила я.
-Спасиб, соглашусь увернулся он хорошо но давай щас ты его одни пасом у делаешь.-с гордой улыбкой и сумасшедшими глазами говорил Бачира.
-Понял, принял, обработал.-проговорила я.
После этого Бачира пытался его хоть как-то задеть но хреново у него получалось
-Ладно Бачира харе в кошки мышки играть.-сказала я пока он там веселился.
-Окей лови.-он пнул мы что бы он прилетел ко мне.
-Сорри Кира но ты мне с самого начала не понравился так что пока пока.-Говорила это я с дьявольской улыбкой и сумасшедшими глазами. После этих слов я пнула мяч со всей силой.
-БУМ-кричал Бачира во время моего удара.
Мяч прилетел тому прямо в лицо и очень сильно того ударило.
-Да ты издеваешься Сора какого...
-Хорошо потрудились, драгоценные таланты. Здесь результат--всё. Проигравшие убирайтесь- Кира Рёске исключен.
После этих слов Кира долго возмущался на всех и вся но мне было.... Плевать как-то ну если ты проиграл и считал это все просто игрой то тебе не место здесь здесь все считают что футбол это не просто игра это наша--ЖИЗНЬ.
-Да хватит просто свали уже ты слишком громкий.-после моих слов он все же свалил ура .
-Это все из-за тебя.-говорил Исаги
-Че ты че ахирел в чем я виноват, а я вообще не слушал ваш разговор так что поясни.-говорила я.
-Если бы ты не пнул в него мяч он бы прошел дальше, а кто то другой ушел бы.-говорил Исаги
-А ты случаем не ахерел ты хоть слушал Эго-сан он не имеет качеств бомбардира та ещё у него было две секунда во время моего удара чтобы пнуть его в кого-то другого, так что моей вины тут нет просто это он бездарен.
-Правильно сказано Сора.-хм А это ты Бачира емае не пугай так, а ещё классные пасы даёшь.
-Окей,то спасиб.


Потерянный женский футболМесто, где живут истории. Откройте их для себя