Часть.1. Первая встреча

419 17 0
                                    

  -Эх сегодня матч придется опять сидеть с бинтом полчаса ,а потом ещё и бегать точно надо будет сходить и купить эластичный бинт. Этот уже начал кожу натирать-- шла девушка думая о чем-то своем одновременно говоря это в слух чтобы не забыть.
-"Так завтра рано вставать так ещё и парикмахерскую нужно сходить чтобы волосы чу чуть обреза, и чемодан с сумкой купить ,а то моя уже порвалась"-- продолжая думать девушка шла смотря в след проезжающим машинам. Она не слышала звуки дождя но отчётливо видела его и радовалась ему.-- О точно у меня же по дороге домой открылась новая аптека зайду куплю там бинт .(примечания автора "___" это значит мысли)
- Здравствуйте можно эластичный бинт, обезболивающие от головы и мазь для колен- обращаясь к продавщице говорила девушка.
- Хорошо вы наличными или картой.
- Картой.
- Прикладывайте.Все вы оплатили спасибо за покупку до свидания.
После того как девушка вышла из аптеки она пошла домой. Когда она зашла не кого не было дома. Видимо как обычно я буду одна.
- Кстати мне там письмо пришло надо посмотреть. Вы были приняты в проект "Blue lock" позвоните нам на этот номер: ××××××××.
- Ого я очень хота попасть на этот проект видимо моя мечта сбылась но это мужской проект ладно щас позвоню спрошу.
- Здравствуйте меня зовут Сора Аберлич у меня в бумаге с приглашением написано позвонить если меня что то интересует.
- Да здравствуйте меня зовут Анри Теиэри какой вопрос вас интересует ?
- Как написано в приглашении я буду единственной девушкой и я должна буду жить с парнями или как мне стоит им говорить то что я женского пола(ЛаМиНаТ).
- Да жить вы будете с парнями но принимать решение на счёт того что бы говорить думать вам, все женские принадлежности я могу приносить вам если что то будет нужно.
- Ох спасибо большое что сообщили.
- Всегда пожалуйста.
- Эх надо бы сумку собрать, а то завтра рано надо будет ехать на это мероприятие. Ладно что бы положить ну нижнее белье и вещи личной гигиены специально для девушек(хехе пов:мне стыдно это писать извините 😚). Вроде все положила. Ух можно идти спать. Пусть завтра будет хороший день.

Время:7:30
-"Фух наконец-то села в автобус тут столько народу, вау вот это здание- сразу же как мы вышли из автобуса забрали телефоны и деньги все грубо говоря оставили лишь некоторые личные вещи. Потом по очереди начали раздавать костюмы "0" команда "z"- Окей я сама просила в самую слабую команду, ох чувствую будет не легко-Все уже зашли в комнату видимо потому что не кого нет эх ладно, да что за лабиринт нельзя было сделать проще!!ого а нас тут не мало класс значит будет весело. После того как я зашла я увидела парня который переодевался" нихера себе мышцы хочу такие же ಥ⁠‿⁠ಥ.
Вдруг в парня с номером 299 прилетела его кофта "пхппхах это так смешно выглядит."
-Эй 299 смотри не наступи на спящую красавицу.
-эээ ох боже, спасибо.
-Ага, как звать то, а то не хочется по номерам звать, Меня Сора Аберлич.
-Ох меня зову Йоичи Исаги, я о тебе слышал ты звезда и 4 Надежда футбола.
-Ого нифига тут у нас какой номер, хмм "0" ты чё вообще не цениться.
-Нет просто номер "1" занят а я сильней его по этому присвоили номер "0" .
-тогда че ты здесь делаешь рас такая большая шишка- "он меня уже раздражает эта обезьяна лысая, хочу по морде дать".

Потерянный женский футболМесто, где живут истории. Откройте их для себя