-Сегодня будет первая битва против команды "X", эх вообще не выспалась, но ладно сейчааас посмотрим что тут у нас. Хммм все игроки достаточно слабые можно сказать что мы их выиграем но у них есть сильный нападающий "10" номер, большая мышечная масса, куча мускул и эгоизм, нуууу обычное рать- размышляя говорила я.
После моих слов мы уже подошли к центру.-"СТАРТ"
-Что ж боишься Исаги-сказа Бачира
-"Эх придется играть не приметно, ну ладно, ведь главный эгоист здесь Исаги хихиих."- сказала я.
-"Блин походу игра будет скучной, а жалко ну ни чего не поделаешь, ого а "10" хорош."- матч был выигран командной "X"- было ожидаемо ну ладно надо помыться, поесть и спать. А точно голову помыть ну блииин надо идти в обычную ванную а не в совместную жалко.
-Ладно ребят я пошла мыться по этому всех целую Поки(*^3^)/~♡.
-Сора какая-то веселая, видимо рада пойти помыться и леч спать хаха-сказал Исаги.
-Это точно, она работает больше чем мы, тяжести поднимает по весу такие же как и Кунигами, выносливость выше чем у нас всех и прыгает она тоже выше плюс ко всему этому она имеет лучшие качества в футболе, большая скорость, хороший контроль мяча, высокий прыжок и т.д. даа она классная.
Pov:Сора
-Вау да их даже в комнате слышно, видео там большая сора, хах ну они должны это сами решить я же им не мамочка какая-то, но ведут себя они как дети малые.
После эти крики прекратились и стало как-то морозить спину.
-Ух видео Эго начал говорить, наверное в душе он считает меня третьесортной, ну и ладно.
Так прошло 30 минут ребята стали потихоньку приходить в комнату. После когда все уже пришли мы начали тему разговора.
-Итак ребята у кого какое оружие?- спросила я.
-мое оружие - дриблинг- сказал Бачира.
-Мое - идеальная техника удара. Сексуальный футбол - мой девиз- сказал Джинго.
-У меня пробиваемость наверное- Гагамару.
-Хорошо, у меня сила прыжка. Так, а у тебя что Исаги-кун и Сора-чан?
-Ну у меня наверное несколько оружий но я, могу хорошо продумывать тактики во время игры это чем-то похоже на то что я бегу и практически не задумываясь делау удар или пас тем самым беря оптимальный вариант- сказала я.
-Ого- все ч удивлением смотрели на меня.
-Ну я не знаю в чем я хорош.-Сказал Исаги.
-Ладно Исаги ты пока подумай.
-Ладно ребятки подняли свои жирки и пошли тренироваться, а ну оп оп.-говорила я стараясь всех выгнать побыстрее.
Начали тренироваться. Но даже разработав план "Командной" мы конечно же не стали. " Проигравший означает конец футбольной картере." Только этот факт соединил воедино. Вот что я почувствовала.
СТОЛОВАЯ:
-Опять только Нагто. А...как же я устал.-прокричал Исаги.
-Ты че орёшь, не один же-проговорила я.
-Извини просто думал что все пошли спать, ого какая у тебя еда- после изменений с удивлением сказал Исаги
-А это просто мой номер позволяет мне брать любую еду так что хочешь поделюсь, давай открывай рот аааа~~~а.- говорила я давая Исаги на палочках лист салата с рисом и креветкой аккуратно завёрнутый.- Ну как тебе- с улыбкой говорила я.
-Это очень вкусно, но из-за своего номера я не могу это брать, Сора а ты не знаешь с какого номера его дают?- быстро говорил Исаги.
-Вроде с 260, если не ошибаюсь, ладно пока Исаги не засиживайся.
После этих слов я ушла но видимо к Исаги пошел Кунигами хотел поговорить ну и ладно.
И вот четвертый матч команды "Z".
-Хохо сегодня матч с "Y" класс.- промямлила я.
-Явились- прорычал Джинго.
-Ага- сказал Исаги.
-Ладн ребят вы там пока готовьтесь, а я их осмотрю.- Сказала я.
-ПИ.
После этого звука началась игра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянный женский футбол
Randomя слишком ленивая но это понятно по моему первому фанфику но я не буду затягивать с прилюдием и расскажу вам краткое начало. Девочка что всегда мечтала о занятии серьезным футболом и ей не когда не нравилось то что женский футбол так дискриминируют...