Кто они такие?

13 4 2
                                    

27 мая - последний учебный день перед летними каникулами. Лето - лучше время для подростков: посиделки с друзьями, поездка на море, тепло, радость, отдых. Но Хёнджину на это всё наплевать. Ему лиж бы свалить на 3 месяца с этой надоедливой школы. Так хотелось все дни лета пролежать на тёпленькой кроватке, на которую падают лучи солнца, играть в игры, есть вредную еду.

Он лениво досижевал последний урок на последней парте. Было всё равно что говорит учитель. В кабинет, через окна, просижевались лучи солнца. Было так жарко. Ему было видно каждую пылиночку, которые летали по классу. Оставались считанные минуты до звонка. Последний день перед летними каникулами ощущается совсем по другому.

***

- Хёнджин, ты пришёл? - спросила его мать, которая готовила что-то очень вкусное, судя по запаху.

В ответ лишь молчание. Хёнджин был очень закрытый в себе и молчаливый подростков. У него не было друзей, он не любил тратить слова в пустую, словно у него было ограниченное количество слов, почти не ходил гулять. Для него жизнь - самое худшее в этом мире. Все подростки в его окружении ходили на тусовки, радовались жизнью, гуляли после школы, но он не любил это всё. Мать его постоянно сравнивала с другими подростками за это, и его это очень бесило и раздражало.

- Хёнджин, мне нужно сказать тебе очень важную новость. Не знаю, понравится она тебе или нет, но... - мать сделала небольшой паузу и посмотрела на сына, которому было всё равно, что она говорит.
- Вообщем, я решила, ради твоего же блага, что лето мы проведём у бабушки, в деревне.

Хёнджин резко поднял яростный взгляд на его мать. Мир перевернулся. Лето полностью испорчено.

За что ему это всё? Он хотел нормально провести лето. Лето - на то и лето, чтобы днями на пролёт отдыхать, сидеть за телевизором днями на пролёт, а не пахать в огороде в жару, сидеть без интернета. Он же там помрёт от скуки. Ему хотелось плакать от этой новости, которая испортит ему всё лето, но он не делал это года 4 назад. С тех пор, как умер его отец.

- Я не хочу. Ты это специально? Я мечтал нормально провести лето.

- Я не спрашивала чего ты хочешь. Иди собери необходимые вещи. Бабушка очень сильно соскучилась по тебе. Вы виделись в последний раз в 1997 году, когда тебе было всего 4 года. Сколько лет прошло! Ты, наверное, уже её забыл. Я каждое лето еду к ней одна, ухаживаю за ней. А ты? Ты что? Всё лето бездельничаешь на диване около телевизора. Как тебе не стыдно? Я тебе каждое лето разрешала оставаться в городе. С меня хватит! Иди собирай вещи, - гордо всё высказав, она продолжила готовку сырников.

Любитель ромашек.Место, где живут истории. Откройте их для себя