Новые знакомства.

10 2 0
                                    

Для Хёнджина вставать рано утром - просто невозможно. Как так получилось, что он встал так рано? Во всём виноваты эти тупые петухи, котрым нечем заняться рано утром. Да, может они и не слишком громкие, но Хёнджин просыпается с любым шорохом. В любом случае, он уже проснулся, а продолжать спать как-то не хотелось, так что, нужно найти, чем себя занять. Но чем?

Хёнджин хотел найти бабушку, но осмотрев весь дом, её не оказалось.
Он вышел из дома, чтобы осмотреть двор. На улице было прохладно, но солнышко светило. Хёнджин сладко потянулся, и пошёл на поиски своей бабушки, которую нашёл в огороде.
Огород был полон всякими ягодами и овощами, цветами и тому подобное. Когда уже начнётся сезон цветения его любимых фруктов?

- Доброе утро, Хёнджин. Ты чего так рано проснулся? - спросила бабушка, которая собирала чёрную смородину.

- Доброе! Не спится. Эти петухи меня разбудили, - высказался Хёнджин на петухов. Бабушка усмехнулась.

- Хёнджин, у меня есть к тебе одна просьба, - сказала бабушка, смотря Хёнджину в глаза. - Мне вчера наши соседи разрешили пойти собрать у них в огороде клубнику. Она у них очень вкусная и её очень много.

- А где находится их дом? - спросил он.

- Напротив нашего дома. Синие ворота. Там выйдет одна женщина, она тебе скажет в каком месте находится. Только возьми тазик, чтобы было куда собирать, - сказала бабушка, давая Хёнджину небольшой тазик.

Хёнджин слегка улыбнулся, и пошёл в дом напротив.

Как только я зашёл в соседский дом, их собака начала лаять. Висели лозы винограда, которые были ещё не спелые. В их дворе был маленький сад, в котором росли розы и ромашки. Мне нравятся ромашки, вот бы их добавить и в мою жизнь. Собака всё ещё продолжала громко лаять, что на звук вышла женщина. На вид ей лет сорок. Он слегка удивились когда увидела меня, но потом мило улыбнулась.

- О, Хёнджин, ты пришёл собирать клубнику? - спросила женщина, подходя к нему.

- Ага.

- Хорошо. У меня есть сын твоего же возраста, он покажет тебе где нужно собирать. Думаю, Вам даже стоит подружиться, - сказала она.
- Фелиикс, иди сюда! - прокричала она.

Из двери их дома вышел тот самый мальчик, с которым они пересеклись в магазине. Он его сосед? Он тщательно рассматривал его с ног до головы. Они пересеклись взглядами, и сердце Хёнджина было готово выпрыгнуть наружу. Ноги подкашивались, а пальцы слегка задёргались. Собака перестала лаять. Неужели, в его жизни стало что-то налаживаться? Хёнджин слегка улыбнулся и опустил голову. Солнце светилось на золотистые волосы Феликса, они буквально переливались на свету. Феликс слегка прищурился на свету. Хёнджин начал подходить к нему, хоть было и страшно. Ну а что ему оставалсь делать? Не будут же они вечность стоять как истуканы и рассматривать друг друга.

Любитель ромашек.Место, где живут истории. Откройте их для себя