Велосипед и плохая новость

8 2 0
                                    

Оказывается, что это "логово" было расположено немного дальше этого поля. Это был обычный маленький дом, в котором раньше отдыхала семья Чонина, но они его забросили. Это был очень-очень маленький, но уютный домик, в котором находился: телевизор, маленький холодильник, ящики, в котором было куча вкусного рамена, везде были разбросаны настольные игры и мягкие игрушки, на полу был большой матрас, на котором можно было спать, а рядом с ним находились два кресла. В доме было всего одно окно, которое находилось прямо на потолке. Наверное, из него можно наблюдать за звёздами. Да, именно для этого оно и предназначено здесь.

Ребята натянули на себя улыбки и ушли в разные углы дома. Бан Чан и Чонин начали играть в морской бой, а Джисон что-то обсуждал с Лисой. Феликс уселся на диван перед телевизором и начал мотать каналы, но ничего интересного так и не находил. Вдруг, Бан Чан резко подскочил с места, и сказал:

- Точно, ребята, у меня же в сумке лежит диск с железным человеком. Давайте посмотрим? Я, например, уже смотрел. Такой интересный фильм! - Оставил он свой отзыв насчёт фильма.

Все ребята переглянулись и, натянув улыбки, согласились.

Чонин и Бан Чан сели на пол, я сел рядом с Феликсом на диване, Джисон и девочки легли на матрас, а Чан Бин сел за маленький столик.

Что же ещё нужно для счастья? Смотреть железного человека, и сидеть рядом с Феликсом, пока за дверью дует прохладный воздух? Да, именно это нужно для счастья Хёнджина.

Все были увлечины сюжетом фильма, кроме Хёнджина. Ему, было стало, как-то не нравились фильмы от марвел. Иногда он поглядывал, что там происходит в фильме, но большинства своему времени, происходящие в этом месте, он отдавал именно Феликсу. И чем этот мальчик заинтересовал его? Он наблюдал, как он жадно ел попкорн, иногда делая тяжёлые вздохи. Что с ним? Почему он так тяжело дышит?
Хёнджин больше не мог так спокойно сидеть, и всё же спросил, что его так беспокоит:

- Ты чего? Почему ты так тяжело дышишь?

- Не беспокойся, - тихо сказал он, направив взгляд на Хёнджина, - мне просто нужно подышать свежим воздухом. Пойдёшь со мной? Мы не надолго.

Хёнджин, ничего не ответив, просто слегка кивнул. Было так интересно, что же происходит с Феликсом? Не по себе оставаться с ним наедине, и одновременно хочется. Куда же он его приведёт?

Любитель ромашек.Место, где живут истории. Откройте их для себя