Война?

397 23 2
                                    

Сегодня вечером нас собрали и объявили,что мы будем учиться вместе,так как войну опять остановили. Нас разделили по классам и как всегда всё назло мне. Я была в классе с Яном,Сону и Миён(подруга). Я села к Миён, как можно дальше от Яна. Сону сел к Чонвону, так как они дружили. Мне было всё равно, главное чтобы этот Ян не лез ко мне.
Первые уроки прошли спокойно, но учитель по Кор. яз. нас рассадил. И как всегда мне не везёт. Мне посадили с Чонвоном. И всё бы ничего, но он просто не давал мне учиться. Каждую секунду он просил у меня то ручку, то списать, то листик, то стёрку и т.д. Меня это взбесило, но я ничего не могла сделать. После этого урока, я подошла к ниму.
-Ну и зачем?
Ян:- Что зачем?-_-
-Я говорю, зачем ты меня отвлекаешь? Я же знаю, что ты специально
Ян:- Ну раз знаешь, зачем спрашивать?? И ты меня прекрасно знаешь с детства! Я никогда не любил, что то делить с тобой, в том числе и патру. Так что прошу отстать от меня:>
- А теперь слушай, я не та Т/и , которую ты знал в детстве! Я очень изменилась, и если ты опять будешь ко мне лезть, то тебе прилетит. Понял?
Ян:- Вот как мы заговорили? Хорошо хочешь войну, будет тебе война!
- Ну и хорошо! Я не буду тебя слушать, никогда! Понял?
Ян просто ушел и сделал вид, что мы не разговаривали.
Моя проблем была в том, что у этого Яна очень много фанаток и они готовы порвать всех. И мне спришлось с этим сталкнуться.
??:- Слушай ты Т/и, как ты посмела с Яном так говорить? Знаешь, что он мой парень, как ты могла? Я щас тебя прибью здесь!
-Ты что та смелая фанаточка? Хахаахах, попробуй, только знай, у меня сила огня, а у тебя воздуха. Хотя это не имеет значения. Ты всё равно ему не нужно
??:- Ах так? Ну тебе конец!
Она ничего не успела сделать, как откуда не возьмись, появился Ян и увёл меня. Я была в шоке.
Ян:- Ничего не подумай, меня Сону попросил у тебя позвать.
-Та я и ничего, и не думала- закатив глаза, я ушла к Сону

_________________________________________

У меня нет фантазии( Ссори если не нравится🥲

Чонвон, ты стихийное бедствиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя