Вот новое утро. Так лень вставать. Ну реально, что за тупой день. Зачем вообще появился это Ян Кихо.Ян всё ещё спал и я не стала его будить.Ну не суть я встала и пошла переодеться.
Лук
В ресторане я увидела Миён и Сону. Я сразу к ним подсела. Ребята были не в хорошем настроении.
- Приветик! Ребят, что с настроением? Что-то случилось?
Миён:- Привет. Да, Сону предётся уехать на неделю.
- Блин.....
Сону:- Но давайте пока я здесь, не будем о грустно. Есть какие-то новости?
- Да..... Для меня и Чонвона.
Сону и Миён:- Для Чонвона тоже? Что случилось?
- К нам придёт его брат Кихо(
Сону:- Мда... Ему не повезло. Он его ненавидит. Ладно, а тебе что с этого?
- Он будет в нашей комнате. Я не выдержу второго Яна. И плюс по вашим рассказам, я уверена, что он хуже Чонвона в 1000 раз.
Сону:- Что он хуже, это да.
- Я хотела с вами время провести и забыть по них, но и Сону не будет неделю(
На уроке Кор.яз. нам сказали оценки, только у меня и Чонвона 5 , у остальных 3. После урока.
Ян:- Ещё раз спасибо большое тебе. Надеюсь мой брат не будет тебя бесть.
- Я тоже на это надеюсь... Может уже забудем про детство? Как я вижу, у нас много общего.
Ян:- Хорошо. Мне все равно одному с этим Кихо не справится.
- Это точно.
После этого мы стали с Чонвоном друзьями. У нас было много общих тем. И вот день Х..... Мы к нему хорошо подготовились (морально).
Кл.рук.(Классный руководитель):- Ребтя, сегодня к нам переводится новый ученик. Это брат Чонвона. Заходи...
Кихо:- Всем привет, я Ян Кихо. Надеюсь я не буду лучше Чонвона.
Кл.рук.:- Ландо, садись к Т/и.
Я не могла поверить ушам. Почему я? Что я сделала не так?
Кихо:- Ну привет Т/и.
-Ага
Кихо:- Ну ты что такая грубая? На в одной комнате ещё нужно пережить.
- Ну я с Воном будем редко туда заходить! И мне не о чем с тобой говорить.
Кихо:- Оууу, ты что подружка Чонвона? Ты так его защищаешь.
- Мы просто с ним друзья. Всё отстань, не хочу из-за тебя портить свои оценки.
Весь урок он молчал, а потом подошел к Чону. Я сразу пошла к ним, так как мне были страшно за Вона.
Я услашала, что они говорили про какую-то девушку. И вдруг Кихо ударил Чонвона.
- Кихо, ты что вздурел?
Кихо:- Хахахах, вот и твоя подружка. Ладно я пойду.
-Вон~и, ты впорядке?
Чонвон:- Да..... Стоп! Как ты меня назвала? Вон~и?
- Ой, ладно я пойду, раз с тобой всё хорошо. Пока!_______________
Сегодня будет ещё одна чать. У меня просто фантазия закончилась(