Фанфек Про Вампирав 😟😲😲😧. Часть 1

106 11 41
                                    


Прадалжаю сваи фанфеки в стили реалопись. На этат раз эта будит любовный😍😋 фанфек пра вампирав🧛‍♂️, проклятте😧 и Нитражилеаполитнофиля😉.

Приятна га прочтення, маи котенки!😽😻🥰

Знакомства с персанажкай :

Эта Арминия, ей симнадцать лет, доброя и умноя, есть сикрет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Эта Арминия, ей симнадцать лет, доброя и умноя, есть сикрет.

Знакомства с Даинелианолильмоне будит немножка позже 😉😉

Привет! Миня завут Арминия и я самая абычная девачка. У миня нету радителей и я живу адна. А все патаму что у миня есть сикрет.
Я не всигда была абычной девачкой. На самам деле я радилась ужасным агародным пугалам и это ужасно! Я нинавижу сваю личность пугала, патаму что ана мишает маей любви. Маю любовь завут Даинелианолильмоне, но мне можна называть его просто Даинелианолиль. Даинелианолильмоне не любит, кагда его подданые называют его Даинелианолиль, ведь он вампирский принц! Он правит злобна, властна и настоящий тигран!! Толька мне можна звать его Даинелианолиль, ведь у нас люабовь, а мой краснаглазастый тигран таакой собственик! Даинелианолиль дыаже атрезал глаз сваему лучшему другу ва имя нашей люабви, вэдь его луший друг Нитражилеаполитнофиль пасматрел на миня злобна, из-за таго, что вампирам и человекам нельзя любить друг другу! Но наша люабовь можит все! Тим боллее, что я не людиня, а тайное пугало! Но аб этам ни знает даже Даинелианолиль, патаму чта это - мая тайна! Ихихих, дажи хочится спеть пра Ледю Бак и Супир Кота, но мая тайна ни такая харошая как у них. Как жи я завидую глупай Леде Бак!

Вы навернае спросити, как жи мая личнасть пугала помишает наший любви? Сичас раскажу

Кагда я была малиньким пугалой, я адинока ахраняла заброшиное поле, заросшие беляной. Маими соседими были лиш редкие каровы и шумнае галки и мне была так скучна и грустна! Никто ни хотел говарить и играть са мной, а из еды была адна билина! Я ела алну билину, абьедалась беляной, а потом спала на беляне! Эта были ужаснае вримена. Вы навернае спросити, зачем пугале еда и спать? Затем, что я была необычнай и валшебнай пугалой, а естче магла калдавать воду и агонь.

И вот аднажды, кагда я опиать абъелась беляны и сидела, акруженная галкамьями, мима миня праехала багатая и красивая карета с изыскаными и пародистыми лашадьми. Корета сияла золатом и другими драгоценостими, но самае прикраснае в карете были не черные лашадки с ногами как спички, ни золато и драгаценые каминья, а прикрасный принц, сидящий на самай первай и самая спичканогавой лошади! Прикрасный принц был с кожей, блиднее горькага сока беляны, с глазами, краснее гарящей билины и с валасами, чирнее уже погарелай беляны!

Кагда корета паравнялась с мисторасполажением моиго ужастнаго пугальнаго тела, прикрасный принц поднял сваю чернавалосаю голову, взглянул мине в глаза и ширако улыбнулси! Улыбнулси мине, страшной пугале! Его улибка была настолька красивой и очароватильнни, чито я сразу жи паняла - эта самая настоящщи ЛЮБОВЬ 💕💕💞💓💘💘💗💗💖💝

Кагда я уже придставила нашу жызнь в огромнам замки с тримя чудесними дитишками : Коливораптинитой, Мадриталиптирой и Логатирноидошмином; в акружении нисметных багатств и гарячий любови маиго прикраснаго принца, до миня данесся его глуабоки и сексюльный смех. Я завараженна прислушилась, чтоби узнать, чито жи так абрадовала маиго принци и... Услишала то, что жистока разбила маё хрупкае пугаловае серче и заставила нинавидить маиго принца. Мая люыбовь.. Нет! Мая нинависть призрительно прохохатала :

- КАКОЕ ЧУДНОЕ ПУГАЛА! НИКАГДА НИ ВИДИЛ ТАКОГА НИЧТОЖНАГО ЧУЧИЛА!! ХАХАХА😂😂🤣😁

Я почувствала, чито мая любовь придала миня! Я НИКАГДА ещё ни любила, эта был май первий вазлюблиный!! И он!! Миня!!! Придал! Мине было очинь больна, так больна, чито крававые слёзи побижали крупным градам по маим пугальным щикам.. И я поклилась. Я поклилась атамстить этаму придатилю!! Я обизатильно зоставлю чувствавать его такую жи остраю боль в серче!😠😠😡🤬🤬😈😈💔💔

Прадалження слидует... 😶😶😲😉😉




Идею для данного фанфека мне подала изумительная ANGELINA_YESSSS всего одним словом своего произведения "Гость". Как говорится, сначала было слово. А слово было "чучело".))

Етить вашу едрилочку ❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя