Фанфек Про Вампирав 😉😻😻🧛‍♂️🧛‍♂️👰👁️👄👁️. Часть 2

91 11 50
                                    

Прадалження 😏😏🥴

Знакомства с Даинелианолильмоне 😍😍😏😜😘😋😋:

Даинелианолильмоне, тристо лет, вампиранский принц и тигран 😍😍🥴💔💔

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Даинелианолильмоне, тристо лет, вампиранский принц и тигран 😍😍🥴💔💔

В придыдющий часте :

PLOV Арминия❤️

Я поклилась атамстить этаму придатилю!! Я обизатильно зоставлю чувствавать его такую жи остраю боль в серче!😠😠😡🤬🤬😈😈💔💔

☙☙☙☙☙☙☙☙☙☙☙

Прашло ужи целих два дня с мамента придательства маим прикрасным принцей! Мине все ещё било так грустна, чито я дажи отказалась ат еды... Ни съела ни кусочки свежай билины, что принасили мине падружки-галлочьки (без матрасы), ведь я естче знала птичьий, зверичий и рыбаво-насекомовый изыки!
Маи пугалавыи слёзи всё естче капали крупнай градой вниз, арашая маим горем сырую землю и памагая расти до этага невиданому видову асобой валшебнай беляны, каторая излучала яркии волни благаухающей араматы, привликающей самих багов и деманав!!!

И дарагие читательки забыла сказыть вам, чито мая фанфек имеит нимножка жанра гаремм, тут три принцы всиго!!!🥵🥵🥴🙀

Кагда мая паслидняя и самае-самае пичальная слизинка упала на сыруе зимлю, а паследний и самае-самае вкуснапахный расточик билины атпустил сваи корни.. Нибеса резка опустились к маим пугалавым нагам и аттуда выскачил НАСТАЯЩИЙ ангил с крыльими как у маей галлачки, но билее и пушистие, как каровин мех! Его глаза были бела-галубые, как само небо, а воласы - длиные и жолтые, как солничный лучь!! Он падашел ка мне так, как будта шел по аблакам, мягка и пружиниста, как будта он не ангил - а самый настаящий лиопарт! Он пасматрел в маи пугалавые глаза и тожи улыбнулси, как мой прикрасный принц!! Так жи нежна и красива, я сразу жи разкусила его лож!! Он ни любил миня, ему была нужьна толька вкуснапахная билина из маих пичальных слёз.. А я и не сабиралась в ниго влюблятся, ведь мае сердче, как и вся мая люыбовь, вся нинависть уже отдоны маему прикрасному краснаглазастаму принцу!!

Ангил увидил мой правидный пугалавый гнев и хател сказать какую-та лож, но спаткнулся и упал!! Патаму чта беляная земля у маих пугалавых ног пашла огромнай трещинай и оттуда! Вдруг!! Появился НАСТАЯЩИЙ деман!!! Как чорная камета, своими рагами он прабил самае дно зимли насквозь, стримительна взмывая в неба, как самый настаящий баевой вирталет!! Деман свитился темна-фиалетавай кожай и начаным прессам в ярких лучах палуденнаго сонца.. А нет, эта был пративный ангил са сваими звизданутыми валасами.
Очароватильнни деман тожи высокамерна улыбнулси мине, страшной пугале (естче адин лживец 😒😕), а патом сирдито взмахнул сваими темна-темна фиалетовыми валасами цвета марзскога ёжиика и злобна продикломировал бархотным низским басом :

- На этат рас ты опиридил миня, о пративный Галтринадитопинаба!!! Но сможишь ли ты первым завлодеть серчем этой глупай пугалы ради валшебнай билины?!

Ангил жи гневна блиснул сваими пранзительными синими зрочками и сердита атветил :

- Ты нисколька ни изминился с таго самага мамента, Люцинтрашидипобиф!!! Я ни буду владить ничьим сердцам, эта ничестна, мы проста пагаварим и пугала само мине билину отдаст!!!

- Эта мы естче пасмотрим, хахахха. Глупый ты Галтринадитопинанаба!! - в атвет расхохаталси злой деман.

Ани падумали что я абычная пугала, но я валшебная пугала, дастали свои огромнае мичи и начали дратся, кромка ругаясь!

- АХАХА, ЕСЛИ Я ПОБЕДЮ, ЭТАТ АГРОМНАЙ ДЕМАНИЧЕСКИ МЕЧ ОКАЖИТСЯ У ТИБЯ В *😏ЦИНЗУРА😏*

- НИ БЫВАТЬ ТАКОЙ ГАДАСТИ!! А ЕСЛИ И БЫВЫАТЬ, ТО ТОЛЬКА У ТИБЯ В *😏ЦИНЗУРА😏*

- АААХАХХАХХА, ВОТ ВИДЕШЬ!!

- ДА, ПАКА ЧТО НИ СЛИПОЙ!!

- МОЖИМ ИСПРАВИТЬ 😏😏

- Я ТИБЕ САМ ЩАС КОЕ ЧТО ПАПРАВЛЮ!! НАПРИМЕР МАЗГИ, КАТОРЫЕ ВЫВАЛИВОЮТСЯ УЖЕ! ВОН, ВИДИШ КУЧКА ДИРЬМА? ЭТА ОНИ

- АХ ТЫ Ж ПАГАНЫЙ ГАЛКА С КАРОВИМИ КРЫЛЯМИ

- САМ ТАКОЙ, СМУРФЕК ФИАЛЕТАВЫЙ-

Дальши я ни услышала, патаму чта в моей пугалавой галаве резка потимнела и...я упала в обмарак от страха!! Вы бы видили, как страшьны ангилы и деманы, кагда матирятся!! Вы ни видили, и я ни видили, патаму чта в обмарак упала!!

Ачнулась я от таго, что мая падружка галлочка кливала миня в пугалавае лицо.. Я лижала в кучи абычная билины, а ангила и демана уже не была.. Я спрасила галочку об этих лживецах, но единствинае, что она мине атветила, было :

- ТЫ ЧИТО, БИЛИНЫ ОБЪЕЛАСЬ?!



Я обидилась и легла спатюньки, но кто би мог падумать....

Прадалження следуит 😉😏😘😘

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 06, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Етить вашу едрилочку ❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя