Сейчас я вам расскажу о том что у т/и было плохое детство , то что родители у неё умерли шесть лет назад . Когда они умерли , у неё была одна тётя её звали Елизавета Андреевна, она работала дизайнером . Когда т/и росла тётя на неё не обращала внимания , грубо говорила с ней , била иногда когда она будет громко шуметь или зайдёт в её кабинет . Т/и начала употреблять наркоту и алкоголь, из-за того что её никто не любил и избивали . В школе её однакласники избивали и насмехались . У неё не было друзей , но был у неё парень и встречались пол года , его звали Рома ему было 25 лет а т/и 16 лет . Они познакомились когда она пошла в клуб подрабатывать и увидела его и подошла ему очень понравилась т/и и они ушли в комнату он научил её разбивать и короче у них всё произошло . Вообще можно сказать то что он с т/и встречается чтобы переспать , т/и это не понимала но очень сильно любила его , один раз она увидела то что он сосётся с другой и они расстались . Так она и осталась одна , она накопила денег и купила квартиру и переехала от тёти . Она искала работу , она нашла работу сразу потому что была только одна вакансия , она была официантка в одном популярным баре. 1 день работы т/и должна была пойти завтра .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От Врагов до любви💋
RomanceКира и Т/И были врагами . Время шло и они начали встречаться 💋