Ты ушла к Виолете , когда ты пришла ты была заплаканная.
-В: Что случилось??
- Я пошла до Киры чтобы признаться в любви , а она просто напросто переспала с Евой .
- В: Ахуеть!?
Тут заходит Кира , ты хотела уйти но тебя остановила Кира.
-К: Кис пойдём отойдём , нам нужно поговорить !?
- Нет я никуда не пойду!
-К: Пожалуйста?
- Ладно пошли .
Вы вышли на улицу и начали говорить . Ты начала разговор:
- Зачем ты мне делаешь больно второй раз!
-К: Смысле второй раз?
- Ты меня не понимаешь , я тебя тогда любила а ты мне сделала больно , жаль что ты не понимаешь , ты так и не сказала что это было с Евой?
-К: Она меня соблазнила , я сама не понимала что это было .
- А ну теперь понятно , ты думала что я так отвечу , и что ты теперь всеми будешь трахаться если они тебя соблазнят?
-К: Нет ,прошу прости меня дай второй шанс!
- Извини но нет , я не хочу себе делать больно когда ты мне изменять будешь.
Ты пошла в бар , кокрас это был конец рабочего дня , у вас была неделя выходных потому что праздники. Ты хотела её простить но не могла это сделать , чтобы не почувствовать ту боль тогда.Ты попрощалась Виолетой и пошла одеваться , когда ты оделась ты вышла на улицу и увидела Киру которая сидела на скамейке и плакала , ты не хотела подходить и ты просто прошла мимо. Ты уже пришла домой снила верхнею одежду , и пошла мыться ты помылась и вышла с ванны , зашла в комнату и одела пижаму , ты не хотела кушать поэтому легла спать.
Ты проснулась и пошла умываться , ты умылась и пошла готовить завтрак , так ты приготовила кофе и всё. Помыла посуду , и пошла в комнату тебе не хотелась что то делать .
Мысли: Может сходить куда то , а может в клуб , о отличная идея , короче я пошла собираться.
Ты собралась ты одела очень короткую юбку и топ белый и не набольшом платформе каблуки.
Ты вышла и пошла , ты уже пришла и заходишь.
- О ща будем тусить!
Ты пошла к барной стойке и заказала очень много напитков .
Ты пила и пила , ты уже была пьяная , ты не могла даже нормально ходить.
Тебя увидел парень и говорит:
-П: Девушка вам помочь?
- О милый мой , дай поцелую.
Ты его потянула за галстук и поцеловала и начала спускаться по шеи и оставлять засосы.
-П: Давай сперво познакомимся я Саша а тебя как?
- Меня Т/и для тебя Зая .
-П: Ну пошли Зая .
Вы пошли к нему домой , он тебя переодел и положил на кровать и сам лёг спать. На следующей день ты проснулась и не понимаешь где ты . Ты села на кровать и начала смотреть на парня , и он тебе понравился , ты когбуто влюбилась , ты сидела и смотрела на него и ты захотела его поцеловать , ты когда его поцеловала и парень проснулся.
-С: Оу Малышка ты уже проснулась.
- А у нас что то было?
-С: Ты конечно хотела в клубе но я тебе не дал сделать , я просто привёл к себе домой , и всё у нас нечего не было.
- А жаль .
-С: А ты что хочешь это ?
Ты просто приблизилась к нему и начала целовать . Он ответил тебе на поцелуй . И начали целоваться , вы целовались минут 2 . Ты отстранилась от нехватки воздуха.
- Давай встречаться Зай.
-С: А давай почему бы и нет .
Вы встали с кровати и пошли умываться вы умылись и пошли готовить завтрак ты себе приготовила кофе а Саше омлет с кофе , вы покушали и пошли в комнату , вы смотрели фильм и начали целоваться . Так прошла неделя и тебе надо было идти на работу. Ты уже все дела сделала утром и пошла на работу , тебя проводил Саша до работы . Вы уже пришли Ты его поцеловала и ты мельком видеть Киру которая идёт на встречу вам , ты быстро попрощалась с ним и пошла.
И вдруг.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От Врагов до любви💋
RomanceКира и Т/И были врагами . Время шло и они начали встречаться 💋