Ты увидела как Кира сидит Евой на диване и целуются , у тебя аж слеза пролилась и ты просто не обращая внимания на них ты пошла к Вилке .
-Привет
-В:Привет
- Что тут уже происходит?
-В: Ты же не знаешь, они же вместе теперь.
- .......
-В: Ты чего?
- Та так .
Ты просто стояла и разговаривала с вилкой, и тут к тебе подходит Кира .
-К: Т/и давай поговорим ?
- Хорошо, пошли. Что хотела?
-К: Как я поняла ты уже в курсе про нас с Евой?
- Да и что , у тебя начинали идти слёзы , но ты сдерживала .
-К: Ну и вот....
- Не тени.
-К: Хорошо , короче если ты меня любишь то это не взаимно, тот раз это просто была ошибка , поэтому давай это забудим ок?
- Мммм , так значит ты так поступаешь, когда я ушла я захотела вернуться обратно , я просто решила тебя простить а это была ошибка, когда я пришла я просто увидела как ты подходишь к Еве и целуешь её.
-К: Ну извини так получилось, мы просто не подходим друг другу.
- Ты просто , так легко говоришь когбуто ты меня никогда не любила .
-К: Ты была просто игрушкой!?
- Аа просто игрушкой для тебя , ты бы знала как мне больно сейчас как я резала....извини это было перебор
-К: Так стоп давай договаривай что ты хотела сказать я резала... Не говори про что я думаю?
- Да , Я резала себе ноги и руки!!!!!
Кира встала и подошла к тебе и сняла с тебя худи и она увидела что ты была вся изрезана , и были даже свежие раны.
-К: Зачем;!! Ты это делаешь?
Ты просто выбежала из бара без кофты , ты увидела как Кира тоже бежит за тобой , ты быстро заходишь в дом и закрываешься , Кира бы тебя догнала если бы я не успела закрыть дверь. Кира была за дверь и начала разговор.
-К: Зачем ты это делала?
- Потому что люблю тебя и всё , а ты с этой Евой!
-К: Пойми я тебя не люблю и не любила никогда и не полюблю.
- Извини меня , мы с тобой никогда не увидимся прощай .
Ты начала резать себе руки и даже очень глубокие раны были.
-К: Смысле прощай?
- Ай больно.......
-К: НЕ ГОВОРИ ЧТО ТЫ РЕЖИШЬ РУКИ , НЕ НАДО ПРОЩУ !!!!
Кира начала звонить в скорую , она приедет через 5 минут , Кира не знала как открыть эту дверь. Кира ломается и сломала дверь , залитает в дом и ищит тебя . А ты что ты ты просто лежишь в ванной вся в крови и почти закатываешь глаза , но тут врывается Кира и выносит тебя тебя на улицу и тут приезжает скорая , и они положили тебя в машину и повезли в скорую. Всё время с тобой была только Кира , которая плакала и держала тебя за руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От Врагов до любви💋
RomantizmКира и Т/И были врагами . Время шло и они начали встречаться 💋