2 часть

1.5K 30 3
                                    

На следующей день т/и проснулась в 8:10 и пошла умываться когда она умылась , она пошла готовить завтрак он приготовила сырники и кофе , когда она позавтракала , она пошла выбирать наряд чтобы пойти в бар.
Она выбрала обтягивающие кожаные шорти и топ с декольте .
  Она вышла в 8:40 , т/и знала то что ей ещё надо будет зайти к начальнику ей было интересно как она выглядит.
    Она уже пришла , т/и сразу пошла к начальнику в кабинет , когда она зашла она увидела своего врага и её звали Кира Медведива .
      - Кира(К)
      -Т/Ф(Т/и)
    -К: О кого я вижу Т/и , давно не виделись , и не хотелось увидеться.
   -Т/и: О как всегда только бы недовольное лицо сделать Кира.
   -Мысли(М)
   -К(М): Она нечё такая , красиво выглядит но только по характеру так и не поменялась .
   -Т/и(М): Как же она меня раздражает , только бы задеть меня .
  -К: Так иди приступай там тебе всё покажут.
  -Т/И: Хорошо (Сухо сказала ты )
История как Т/и  с Кирой стали врагами , Кира и Т/и были подругами , родители Т/и не хотели чтобы она дружила с Кирой и родители  Т/и сказали то что Кира говорит за твоей спиной гадости , они знали то что т/и спросит у Киры зачем она так поступает , и они сказали то что у Киры появилась девушка и они уезжают куда то , Кира и Т/и у них была симпатия к друг другу. Т/ и этому поверила и пошла к Кире обо всём поговорить , когда она нашла Киру т/и начала распрашивать её и оказалось правдой то что у неё есть девушка и она больше не хочет общаться с Т/и , но перед этом Кира избивала Т/и но она это прощала ей всё то что Кира ей сделала. Но на этот раз она не смогла её простить и Кира уехала куда то .И они больше с того дня не виделись .Ну так вернёмся к Т/и .
   Т/и уже со всеми познакомилась и ей очень сильно понравилась одна девушка её звали Крис Захарова . И по-моему и Крис ей понравилась Т/и , после рабочего дня Т/и  встретились с Кристиной и они пошли месте погулятся когда они гуляли Крис уже не могла  скрывать чувства к Т/и , и она призналась в чувствах и это было взаимно . И короче они начали встречаться . Когда они погуляли и они пошли по домам . Т/и уже пришла домой , решила сходить в душ помыться она сняла одежду и взяла полотенце . Она уже помылась , уже одела одежду и пошла готовить ужин она приготовила Салат и Пожарила картошку , Т/и села за стол покушала встала чтобы помыть посуду за собой , когда она закончила она пошла спать .
На следующий день ты проснулась в 7:50 умылась , приготовила завтрак , помыла посуду , и пошла одеваться ты одела юбку и рубашку с декольте . Ты вышла в 8:25 , ты шла и только думала о Крис чтобы поскорей увидеть её и обнять . Ты уже пришла в 8:40 , ты сразу увидела Крис подбижала и поцеловала её в губы .
-Крис(Кс)
-Кс: Что соскучилась уже кисунь.
- Т/и: Очень, и ты поцеловала её снова .Ты уже начала работать, время было отдахнуть ты пошла до Крис . Ты подошла до Крис и начала целовать её. И с кабинета выходит Кира и смотрит прямо на вас .
-К: Что тут происходит!
-К: Т/и зайдитека ко мне в кабинет быстро.
-Т/и: Хорошо, Зай я сейчас приду, и ты поцеловала в губы Крис. Ты когда поцеловала ты так мильком посмотрела на Киру , она была какая та злая и были зжаты кулаки . Но ты не обратила на это внимания
Когда ты зашла в кабинет Кира начала говорить...
-К:Это что было Т/и?
-Т/и: А что такое я её люблю и мы встречаемся .
-К:Ладно иди .....
-Т/и: Ок
Т/и подошла до Крис
-Т/и:Крис нам нужно расстаться.
-Крис: Почему??
-Т/и: Мы друг другу не подходим, ты не в моём вкусе .
-Крис: Я всё понимаю .
Когда ты ушла Кира пошла в бар до девушек и начала приставать к ним и начала сосаться с ними , ты это увидела тебе так было чуток обидно , но ты не понимала почему.
Вы с девочками и с Крис разговаривали .
-Оля:(О)
-О: Т/и в ты знаешь новый тренд?
-Т/и: Какой????
-О: Люди признаются врагам в любви и смотрят на их реакцию.Думаю тебе стоит попробовать .
-Т/и: А это интересно.
Девочки с Крис ушли . А ты же подошла к одной девушке.
-Т/и: Привет
Интересующий взляг Киры на Т/и.
-Т/и: Кира ты мне нравишься?
-К: Чего...?
-Т/: Я тебя люблю
-К: Смешная шутка Т/и, ты захотела опозориться? У тебя получилось)
-Т/и: .... 
-К: Мы враги Т/и, я главная тут , а ты тут просто официантка , на что ты надеялась?
-Т/и: Да успокойся ты, это была шутка, просто проверяла тебя.
Кира ухмельнулась.
Уже ты перед входом в бар , перед чем начать работать, ты уже зашла и ты увидела Олю.
-О: Ну что Т/и подходила к кому-то?
-Т/и: К Кире просто убедилась что мы всё также ненавидим друг друга.
-О: Стоп ... Которая начальница? Так все знают , что ты ей нравишься уже как 3 года .
"Вечером была вечеринка в баре„
-О: Мне всё также интересно , почему ты об этом не знала.
-Т/и: Вот сейчас пойду и спрошу при всех , она не станет врать.
"Ты подошла к компании где была Кира„
-Т/и: Мне тут соловей напел, что я тебе нравлюсь как 3 года , так ты соврала тогда?
"Она и все громко рассмеялись „
-К: Мы враги ........




Не судите строго это только мои первые фф . Переходите в мой телеграм linqwin💋💋
Прода завтра .

От Врагов до любви💋Место, где живут истории. Откройте их для себя