ну что сказать я вернулась!

44 5 1
                                    

Приветик ребята! Вы ждали? Из за обстоятельств я не смогла поздравить вас с новым годом,но сейчас могу с прошедшим новым годом ребята желаю что бы этот год был у вас самый лучший но а мы начинаем нашу главу.
_________________________________________
На утро первым проснулся вару,его тело дико болело(оу жиза особенно после волейбола)Ватрушка не мог встать с кровати потому пришлось будить пика.
В-пик
П-м
В-ПИК МАТЬ ТВОЮ! Пик же подскочил как ошпаренный но все же соизволил ответить своему возлюбленному.
П-что такое?
В-я из за тебя теперь с кровати встать не могу.
Пик залился смехом ведь он смотрел на довольно таки смешную картину,перед ним сидит вару в одних боксерах весь в засосах и укусах с красной мордашкой,и ведь это милое создание может тебя убить,но давайте продолжим наш диалог персонажей.
П-ахахха
В-че ты ржёшь придурок?
П-ты ахринел?
В-я нет а ты походу да
Сказал вару и попытался самостоятельно встать с кровати,у него это плохо получалось а наш Пик смотрел на это с лёгкой улыбкой,у ватрушки плохо получалось это дело поэтому он жалобно  посмотрел на Пика в знак помощи,и соизволил сказать.
В-пикуш помоги пожалуйстаааа
П-а что мне за это будет?~
В-ну уж точно не секс
П-как жаль, а хотя бы поцелуй?
В-поцелуй можно
П-вот и славно
Сказал пик стал с кровати и подошёл к Вару,он взял его на руки и понёс в ванную,поставив вару на пол,пик стал следить сможет ли вару стоять на ногах,и у ватрушки получилось,после всех ванных процедур и после поцелуйчика от вару,парни отправились на кухню.
Вару стал готовить завтрак а пик просто наблюдал за ним,когда завтрак был готов а именно это было
《У вару》                  《У Пика》
Зелёный чай|              кофе без молока|
Яичница с беконом|    Яичница с беконом и сыром|
Десерт торт тирамису|   десерт торт тирамису|
Очень интересно прошло утро у наших ребят но что же будет потом?
《☆|тайм скип вечер|☆》
Вечер парни сидели и смотрели фильм 1+1(очень интересный и грустный кстати) но тут пику пришла смс на телефон ну или проще мобилу,вару на это не обратил внимание(хотя стоило) давайте посмотрим что написали пику.
           《\|переписка|/》
Секр-здравствуйте господин, не могли бы вы сегодня приехать на работу?(это секретарша если че)
П-я могу но зачем?
Секр-это очень важно господин пик.
П-ладно буду через 15-20мин
Секр-хорошо будем вас ждать!
          《\|конец переписки|/》
П-вару
В-да ты что то хотел?
П-да мне срочно надо уехать на работу
В-вот же блин
П-не грусти постораюсь приехать раньше
В-ладно
После мини разговора пик стал собираться на работу,после того как он собрался он поцеловал вару на прощание,и сказал что бы он не сильно скучал,после того как пик ушёл вару было немного грустно и обидно что в первых выходной пика сразу забрали на работу,но а что же произойдёт когда пик приедет с работы? А об этом мы узнаем в следующий главе.
_________________________________________
Мои пупсики я вас очень люблю простите что меня так долго не было на это была своя причина,кстати мой друг открыл ролевую по геншину если интересуетесь вот его юз или же проще ник|my_lo1p| ну а на этом все мои дорогие всех люблю всех целую а я пошла♡.

_________________________________________Мои пупсики я вас очень люблю простите что меня так долго не было на это была своя причина,кстати мой друг открыл ролевую по геншину если интересуетесь вот его юз или же проще ник|my_lo1p| ну а на этом все ...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 05, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

"мой любимый зомби"Место, где живут истории. Откройте их для себя