EXO - Love shot
Destiny
Говорят что студенческая жизнь самая лучшая. Это тот самый период когда ты определился кем ты хочешь стать в будущем. Тебя настигают первые отношения, ты заводишь новых друзей которые всегда будут помнить нелепые моменты, из твоей жизни, первое время ты можешь обижаться на то что они вспоминают это. Но наступит время когда вы будете смеяться с этого.
Будете сидеть и вспоминать как опаздывали на учёбу, как придумали всякую ерунду чтобы преподаватель не ругал. А на самом деле вы проспали потому что, отходили от вчерашней пьянки. Все приходит со временем.
Но что же делать когда ты окончил институт и не знаешь куда податься.
Открылось так много дорог, но не знаешь какую именно должен выбрать.
Такой сложный выбор предстоит сделать Пак Чимину. Его парень Мин Юнги давно уже знает куда он пойдет работать и сейчас даже проходит стажировку. А вот он даже не знает правильную ли он профессию выбрал. Все слишком сложно. Чимин сидит в любимом баре, и выпивает уже наверное 5 коктейль по счету. Альфы сейчас очень щедрые признает он.
В голове уже туман после последнего коктейля, музыка уже начинает раздражать. Все чего он хочет сейчас, так это лечь на кроватку и нырнуть в объятия Мина. Но тот опять будет говорить что занят. Разве Чимин так много просит? Он хочет банальной любви и нежности, особенно он её хочет когда напьётся. Ему тогда плевать с кем и где эта нежность будет происходить. Лишь бы было хорошо.
Заплатив за один коктейль, Чимин встаёт со стула, ступает шаг и уже врезается в чиюсь грудь.— Ей, малыш ты в порядке? — незнакомец обхватил лицо омежки своими руками, чтобы посмотреть всё ли хорошо
— Да я в порядке. Просто слишком много выпил
— Ну ты поаккуратнее будь. Может быть тебя до дома проводить?
— Нет не стоит — Чимин оглядел парня с ног до головы — я кажется останусь ещё ненадолго. — алкоголь бушует внутри, заставляет делать необдуманные решения.
— Если хочешь можешь присоединиться — Чонгук улыбнулся. Да этого парня зовут Чон Чонгук. Сын одного влиятельного человека.
— А можно? — в голове омежки уже созревают безумные действия. Юнги сам виноват.
— Да конечно. Тебя как зовут?
— Чимин, а тебя?
— Чонгук, а это мой друг Джин, если что у него есть парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Destiny
FanfictionПосле завершения учёбы в университете, отношения Чимина и Юнги значительно ухудшились. Мысль завести любовника не покидала омегу...