Destiny
ReconciliationЧимин проснулся раньше альфы, и начал в спешке собираться. На часах семь утра, солнце уже давно встало, отличная погода для побега из дома своего любовника.
Одевшись он пытается тихо выйти из комнаты, и в тот самый момент он ступает на детальку от лего. В этот момент хотелось кричать от боли, но Пак спокойно выдохнул. Выйдя наконец-то из этой комнаты, он стоит в длинном коридоре, он обувает свои кеды, и смотрит по сторонам. Вчера этот коридор не казался ему таким длинным, это из-за того что он был здесь ночью?
Пак спускается по лестнице, и слышит какое-то копошение, судя по звукам они доносятся из кухни. Оглядел территорию Чимин, сорвался на бег, кто же мог подумать что папа альфы его увидит.
Поймав такси омежка поехала в родительский дом, сейчас тот самый период когда он не хочет видеть Юнги. Возможно это из-за измены, ему будет стыдно смотреть в глаза парня. Какое-то время Чим хочет побыть наедине, без Гука и Юнги. Он совсем запутался ему хорошо, как и с Гуком, так и с Юнги.
Ему нужен совет мудрого человека, и это его папа. Нет никого роднее чем папа.Зайдя в дом в нос ударяется запах свежей выпечки. Он уже на ватных ногах плетётся на кухню зная что там есть его родная душа.
— Чимин? — Ильхун удивился появлению сына. Ведь тот ни слова не говорил о том что приедет
— Папочка, можно я с вами поживу? — Чимин обнял папу, он так сильно скучал по этим родным объятьям, что даже выпустил пару слезинок.
— Конечно можно сынок, это ведь тоже твой дом. У тебя что-то случилось? — Пак старший начал переживать, ведь внезапное появление сына его не очень то и радует.
— Папочка, возможно я совершил ошибку жизни. Я изменил Юнги дважды.
— Сынок, если это было твоё решение значит на это должны были быть причины.
Просто так это бы не случилось.— Может быть. После окончания учёбы, Юнги очень сильно погрузился в работу, постоянно говорит что занят. Я чувствую себя простым сожителем, а не его парнем. Недавно я пошёл в клуб, просто, чтобы выпить, в моей голове не было ничего такого, пока я не встретил того парня.
— Какого парня? Он хоть красивый?
— Да, очень. Его зовут — Чонгук, он выше меня, ещё он милый и одновременно и дерзкий. Я впервые почувствовал в себе такую пользу, и обожания. — Чимин все время улыбался, пока описывал Гука
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Destiny
Fiksi PenggemarПосле завершения учёбы в университете, отношения Чимина и Юнги значительно ухудшились. Мысль завести любовника не покидала омегу...