...
Посмотрела в зеркало и увидела измученную себя и размазанный макияж. Ну раз пока я в безопасности, можно и подправить его... День выдался таким энергичным и пугающим до жути... Снова села на пол и потихоньку начала засыпать, боль в теле давала знать, что ты живая. Кажется на час вырубилась и проснулась от того что кто-то громко стучит и кричит "я щас обоссусь". Как ошпаренная встала, открыла дверь и впустила беднягу. На удивление до сих пор проходил дискач. Все веселились и бесились. Такое ощущение, что в этом доме все жители города собрались, а дети спят у себя дома. Но мысль прервала боль в мышцах. Так невыносимо. Обезбол вряд ли найдёшь на замену его подойдёт алкоголь. Начала искать кухню в этом огромном коттедже. Подошла к столу и обнаружила несколько разновидностей алкоголя. Вау... Ну намешаю себе какой нибудь коктейль и усну в комнате либо опять в ванной. Сделала пойло и пошла к людям, там были диванчики. На них прилегла, попивая пойло. Алкоголь сразу ударил в голову и пришло чувство лёгкости и веселья. От этого ты откинула голову назад и расслабилась. Затем поменяла позу. Фуф... Веки тяжелели... В итоге уснула. Ты слышала музыку и тепло. Кажется добрые люди накинули плед. Ах... Каждая косточка, мускул и мышца расслабилась. Затем показалось, что сбоку кто-то присел. Ну ладно. Пусть садится. Не мой же диван. Бл# какого хера?? Ты почувствовала, как тебя приобняли что ли?? Но так тяжело открыть глаза да и не в лучшем состоянии я. Обняли, словно маленького котёнка. И понесли куда-то... Хм-м-м не могу думать... От боли в башке поморщилась и свела брови, повернув голову, но уткнулась что-то тёплое и приятно пахнущее. Глубоко вдохнула запах и с неким стоном выдохнула. *смех* какой приятный голос... Бархатный и звонкий, несмотря на то что не громко посмеялся. Услышала скрип двери и так же захлопнули. Тебя крепко держали в объятиях. Так сладко и приятно. Хочется, чтобы это ощущение всегда не прекращалось. Тебя аккуратно положили на что-то и замотали в плед (в котором изначально была). Почувствовала лёгкие, проводящие, касание на лбу. Так же услышала скрип от кровати, ощутила давление, как человек ложится. Часик так пролежали. Ты приподнялась, открыла веки и перед тобою был твой новый знакомый... Боб? Что он тут забыл? Неужели он был на этой вечеринке? Видимо заметил меня изначально, как вбежала в это здание. А может это его дом? Будет ооочень неловко... Хотя вряд ли. Скорее всего студентики сняли коттедж для вечеринки или даже вписки... Ты внимательно осмотрела Боба под еле светящими гирляндами. Он был одет в чёрную рубашку, которая в начале на двух пуговках не было застёгнута, и были джинсы на нём и края были в чем-то испачканы... Из-за фиолетового света было сложно рассмотреть... Видимо в краске или в грязи испачкался с кем не бывает то? Медленно рассматривала от пят до головы и остановилась на глазах... И они были устремлены на тебя. От испуга ты свалилась с кровати с криком. Боб засмеялся от твоей реакции.
- как спалось? — убирая с глаз слезинки от смеха, сказал Боб
- да... Нормально... Вроде бы — потерая затылок, ответила и присела на кровать - неожиданно было...
- то что я тебя отвлёк от разглядывания? — ехидно он улыбнулся
- пффффф это да, но и не только это. Я не думала, что встречу вас здесь да и в такое время
- давай на ты? Бывает, что прихожу на такие мероприятия, но редко— сказал Боб, осматривая комнату — а я тебя не ожидал встретить. Не думал что интересуют тебя такие места — улыбнулся и посмотрел на меня
- да сама не думала, что наткнусь на этот праздник. Почему бы и нет в принципе-то?
- я тут кое-что заметил — взяв мою ногу, поглядел на неё — почему у тебя так сильно искалечены стопы? Совсем их не бережёшь — с грустной ноткой произнёс
- а это... — не знала, что ответить...
- тебя беспокоит что-то? — поднял одну бровь, рассматривая мои ноги
- да нет, всё хорошо — улыбнулась, как ни в чём небывало
- да ладно, доверься мне — распахнул руки для объятий — ты можешь доверять мне — улыбнулся он под конец от этого я почувствовала тепло в щеках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перед смертью не надышишься (Замороженно)
FanfictionНовая жизнь, новые проблемы и приключения на пятую точку, а так же знакомства. (Отклонение от канона)