Как оттянуть последние минуты?

139 14 8
                                    

...
После этой манипуляции ты жутко устала и решила сходить в ванную. Сразу сняла всё и кинула на пол, до этого ты подготовила воду и сразу нырнула. Ммм какая горячая вода. Кайф... Прикрыв глаза, ловила наслаждение. Так час провалялась, а может быть и больше так как уснула в ванной.
Спустя некоторое время приоткрыла глаза, потянулась и взяла полотенце с туалета. Ты привстала, обтёрлась и обернулась. После этого вышла из ванной и подошла к зеркалу, начала мазать своё лицо разными кремушками. Это было твоим обычным вечерним ритуалом, но тебя отвлёк резкий звук у входа в ванную. Из-за нанесённого крема на лицо не смогла сразу открыть глаза. Ты убрала с глаз средство и увидела его... Твоя душа ушла в пятки... У тебя всё сжалось в груди и затрясло. Ты побежала к двери, что бы запереть. Но одна рука держала полотенце, а другая ручку . И в мгновение вырвали дверь вместе с тобой. Ты к ней приклеилась от ужаса. Услышала тяжёлое дыхание... Он так пыхтит. Твои глаза медленно поднялись и увидела его взгляд. Такой жуткий, дикий и голодной. Ты упала на пол и он навис. С его рта начала течь слюна, и капля упала тебе на лицо. От этого перестала чувствовать ноги и голова стала ледяной, как будто к ней приложили со всех сторон лёд.
- вот это сюрприз — растянул улыбку, убрал рукой свою дорожку от слюней.  У тебя расширились глаза, и как на зло челюсть затрясло.
Он присел на корточки и наклонил голову в бок, стал рассматривать тебя и при этом в руке перебирал нож. Пока он был в раздумьях, ты попыталась отползти к стене. Демон заметил данную попытку с твоей стороны.
- нет, нет — так игриво он произнёс, схватил он за лодыжку. Полотенце немного задралось, резко другой рукой схватилась за ту часть, что бы ничего не засветилось у тебя.
- чего ты стесняешься, всё равно я всё это вижу, когда буду разделывать твои конечности  — в этот момент ты позеленела, побелела от ужаса. Он стал рассматривать твою ногу, и его рука с ножом медленно приближалась. Стал водить лезвием. Затем он снял одну перчатку и провёл пальцами по коже.
- какая нежная, её легко будет разрезать — после этого он прикоснулся губами к лодыжке, стал её обкусывать, целовать и медленно стал подниматься.
Ты была в #хуе. Не могла понять тебя съесть хотят или отыметь. Через секунду его взгляд перевёлся на тебя и оскалился. Он ускорился и сильнее стал кусать. Эти действия привели тебя в чувства.
И пришла идея в голову, кинуть на этого озабоченного полотенце, который на тебе. Кто не рискует тот не пьёт шампанское. Мысленно отсчитала от 3. И резко накрыла им. Слава богу полотенце было большим, и удачно упал на него. Со скорости Соника ты ринулась на верх по лестнице в гардеробную и закрылась. По быстрому нашла рубашку какую-то и большие штаны, которые приходилось придерживать одной рукой. Голожопой, как бы не хочется ходить да и тем-более при этом извращенце.
Ты засела в темном пыльном гардеробе, слышала громкие шаги, которые через каждые 2 минуты останавливались. Ты почувствовала щекотание в носу, прикрыв рукой, надеялась на то, что не чихнёшь. Вскоре его шаги слышались у гардеробной, заскрипела ручка двери, но не открылась. По ощущению прошло целую вечность. Дверь не открылась. И чего ты не ожидала, так это что чихнёшь. Всё замолкло на миг. Резкий топот пронёсся по коридору и открылась дверь.
Ты успела себя завалить коробками и пакетами с вещами, которые не распаковала после переезда. И в это время молилась. Хотя не особо верила в бога, но в эту минуту вера вернулась.
Он вошёл. Начал рассматривать и копаться.
- на-шёл — произнёс и схватил он своими лапами твоё маленькое тельце. Вытянул твоё тельце напротив себя и осмотрел. В этот момент с тебя спали шорты. Твоя голова опустилась в низ и его тоже.
- твою мать — злобно ты произнесла, а он хихикнул на это.
- ну вот... И зачем ты мылась раз снова испачкалась — взял он тебя, как котёнка и понёс в ванную. Она была набрана, и кинул тебя в неё. Ты ударилась головой и не ожидала от него такого. Зашипела на него и потёрла ударенное место головы. Он начал хозяйничать в твоём доме, снял перчатки, открыл бутылку геля и вылил на голову. И заметил на тебе рубашку, его руки потянулись за пуговицами. Ты схватилась за ладони демона.
- не надо...
- нужно же вымыть продукт перед пищей — улыбка сползла с маски и жуткие глаза устремились на тебя.
- тогда я сама помоюсь
- в этом случае при моём наблюдении — обхватила своими руками тело
- с чего это вдруг?!
- я много, что тебе позволил — злобно ответил и сжал сильно в руке нож.
- можешь хотя бы не смотреть на меня в этот момент? — чуть не зарыдала от ужаса и стеснения. 
- ц, хорошо — закрыл крышку туалета, присел и отвернулся от ванной. Когда ты удостоверилась в том, что за тобой не подглядывают. Включила воду, настроила температуру и стала мыться. Осознавала, что возможно в последний раз моешься, чувствуешь температуру, видишь. Ты старалась каждую секунду, минуту оттянуть. Для этого медленно чистила зубы, мыла ноги, ступни, каждый палец на нём, а так же спину, тщательно вымывая мочалкой. После этого начала мыть верхнюю часть тела и дошла до волос.
- чего ты так долго!? — он резко обернулся и от испуга ты плеснула в него водой. Он точно такого не ожидал.
- думаешь раз дал возможность выматься, то можешь вести себя, как хочешь!? — он резко схватил за руку и  швырнул в тебя твое полотенце.
- на, вытирайся! — злобно ты зыркнула на него, а затем фыркнула.
- где фен у тебя? — ты молча указала пальцем. И стала обмакивать себя, игнорируя его. Услышала, как воткнули в розетку провод от фена и затем шум от него. Демон спокойно сушил свой свитер, как ни в чём не бывало.
- эй! — ты обернулась, и он жестом подозвал тебя к себе.
- я тебе собака что ли?! — и демонстративно отвернулась, расчёсывая волосы. На это ты услышала цыканье. Он взял тебя за шкирку и стал сушить тебя. Ты была, обмотанная, сырым холодным полотенцем и ждала, когда это закончится. После этого он приблизился к тебе и обнюхал??
- вкусно пахнешь — ты теребила переднюю прядку волос и отвела взгляд в сторону от смущения.
- угу  — и наматывала прядку на палец. Он на это вздохнул и направился на кухню, стал громыхать чем-то. Ты пошла на звук. Увидела, как он достал специи, точилку для ножей и топор для мяса и костей. После пошла в гостиную включила телевизор. Стала переключать каналы. И включился твою любимый сериал. Пока ты смотрела телевизор, Демон готовил свои орудия для разделки твоей тушки. Подготовил специи, включил духовку. После подошёл сзади дивана и заметил, что включён телевизор. Подойдя ближе, увидел тебя сопящей накрытой мокрым полотенцем и поджатыми босыми ножками. В этот миг он совсем забыл о своём плане и голоде.
Потянулся за полотенцем и снял его с тебя, застыл он так на 10-15 минут, рассматривая, каждый изгиб твоего тела, посчитал сколько родинок и еле сдерживал себя, что бы не съесть тебя заживо. Ты стала сладко подтягиваться, перевернулась на другой бок и сжалась от холода сильнее. Он снял с себя свитер и накрыл замёршую тебя. В этот момент Демон поднялся наверх в твою комнату, где разбросана мебель после первой встречи и взял с кровати одеяло. Спустился, взял обратно свой свитер, пропитанным запахом твоего тела, и накрыл одеялом. Убрался на кухне как смог, но забрал с собой твою точилку для ножей. Уш, больно ему понравилась она. И не только она...

Перед смертью не надышишься (Замороженно)Место, где живут истории. Откройте их для себя