Запланированная встреча

146 14 2
                                    

...
Он снял с себя свитер и накрыл замёршую тебя. В этот момент Демон поднялся наверх в твою комнату, где разбросана мебель после первой встречи и взял с кровати одеяло. Спустился, взял обратно свой свитер, пропитанным запахом твоего тела, и накрыл одеялом. Убрался на кухне как смог, но забрал с собой твою точилку для ножей. Уш, больно ему понравилась она. И не только она...
Тебя разбудил громкий звук телефона, доносящийся из ванной. Встав, ты огляделась и обнаружила, что была в гостиной на диване, а так же укрыта одеялом из своей комнаты. Окончательно тебя пробудил запах с кухни. Пройдя пару шагов, увидела заляпанный стол и на нём свою стеклянную миску накрытую фольгой. Было видно что, в ней лежало непонятное и даже из-за него посуда запотела. А запах из него доносился даже очень ароматный. Открыв, его ты ужаснулась, что даже отпрыгнула. В миске было какое-то странное блюда и были видны глаза, пальцы и уши. От шока растерялась и упала на пол, но рукой успела ухватиться за поверхность стола. Ты не могла даже предположить по запаху, что может ТАКОЕ лежать. Сразу взяла телефон, вбила 3 цифры и твой большой палец навис над зелёной кнопкой. А стоит ли звонить? Может мне это показалось? Поднявшись, снова посмотрела в миску и там вся та же картина... Но если позвоню, то придётся всё это рассказать. А стоит ли? В голове у тебя горели ярким красным цветом, сигналющие о тревоге. Хорошо я позвоню. Набрав, номер полиции и рассказала им про сюрприз на кухне. Они ответили, что вышлют двух сотрудников. Спустя пол часа приехали полицейские. Ты поняла это по стуку в дверь. Перед тем открыть загляну в глазок. Увидела там двух рабочих и сразу потянулась рука на замок. Пригласив, в дом они представились. Первый представился Джон у не были каштановые вьющиеся волосы и усами. На нём была чёрная рубашка, тёмно синяя куртка, коричневые джинсы, чёрные ботинки. Затем и второй представился Джек, как поняла он был помощником шерифа. Явно был выше Джона. Опрятен, зачёсанные назад волосы у Джека, на нём были черные ботинки, синие джинсы, синяя куртка на пуговицах, поверх которой надет синий полицейский жилет, а также прикрепленная к нему рация. Из которой издавался шум или кто-то докладывал об обстоятельствах в городе. От раздумий тебя отвлёк сильный запах сигарет. Заметила, что во рту Джона была сигарета.
- Простите, не могли бы, Вы затушить сигарету. Мне плохо становится от его запаха - обратилась к каштано волосому сотруднику. Он вмиг потушил сигарету. Джек вытащил из своего кармана блокнот с ручкой и попросил объяснить, как ты обнаружила миску с частями тела. Объяснив им всё в подробностях, повела их на кухню и показала им то самое блюдо. Сотрудники словили шок от этого и попросили разрешение на отфотографировать улику. После этого ты объяснила, что это была не первая встреча с Демоном, затем показала след на лодыжке от него.
- почему, Вы, раньше нам не позвонили? - в миг ты растерялась, но смогла собрать силы в кулак и ответила, что была сильно напугана и забыла о этом. Они на это кивнули. После парочку вопросов, отблагодарили за помощь в уликах и сказали обращаться в полицию в любые чс. И затем Джон и Джек уехали в участок.
После опроса ты была никакая... Упав на диван, растеклась, как рыба-капля. Пораскинув мозгами, решила убраться в доме. На кухне убрала миску в холодильник мало ли, потом приедут копы и захотят забрать улику, но мало вероятно. После поднялась на верх и убралась в своей комнате, расставила мебель по местам после нападения.
Так быстро время пролетело. Взглянув на часы, ты сильно удивилась, что уже вечер. В твоей голове пронеслись слова Боба про "Boys & Grills". И побежала собираться. Накрасилась, оделась и потопала по улицам.
Пока ты шла, рассматривая, дома с них так, и не сняли украшения, не убрали хеллуинские украшения. Как ни как "Жуткий месяц"! Пройдя пару шагов увидела в конце улицы столпилась огромна куча детишек у стенда. Ты осмотрела его, это была афиша кинотеатра. На нём было написано расписание сеансов и так же главные персонажи фильмов. Дети яростно обсуждали на какой фильм пойдут. И в этой кучке увидела Скида и Пампа. Они смотрели на пост фильма "Кошмар на улице Вязов".
- хей! Приветик, ребята! - они обернулись и обняли тебя со всех сторон. Детишки рады тебя видеть.
- как я заметила на фильм хотите сходить?
- да очень - ответил Скид
- нам вряд ли разрешат пойти на него, но если разрешат то не впустят... - грустно произнёс Памп
- а в чём причина? Почему думаете, что не впустят?? - ребята тыкнули на постер, а именно на наклейку 18+ - оооууу... Ну тут я вам не смогу помочь - Памп и Скид начали упрашивать сходить с ними и стали виснуть на твоих ногах. Спустя 5 минут они всё таки добились своего - эх ладно-ладно уговорили... На какое время идём?
- давай на 8 ( 20.00) - предложил Памп. Посмотрев, на время в телефоне и оценив всю ситуацию и просчитала детали, у тебя возник вопрос.
- а ничего, что вы до поздна будете? Фильм чуть больше полтора часа длиться - произнесла озадаченно, потирая затылок.
- пока ты с нами всё будет хорошо! - ехидно сказал Скид
- ахахахахахах какие умные) - но всё таки дай-ка номера своих родителей чтобы могла их предупредить об этом. И я вас лично провожу до дома. Памп и Скид дали номера, а ты по-быстрому обзвонила, представилась и рассказала всё вкратце. Хорошо, что все согласились - ну тогда я щас куплю билеты нам и через полтора часа, даже меньше встречаемся здесь, окей?
- хорошо! - ответили хором и обняли тебя на прощание. Ты быстро оплатила билеты и пошла прямо по дороге, а затем завернула налево и тебя встретила вывеска "Boys & Grills", заглянула в окно заведения, увидела сколько людей там сидит, но всё таки ты договорилась с Бобом встретиться.
Войдя в закусочную, услышала колокольчик, который весел на двери, а так же шум от людей. Ты прошла мимо сидений и заметила местечко в углу рядом со стойкой кассира. На стульчике на против себя повесила куртку, а на стол сумку. И заметила, что на нём лежало глянцевое бумажное меню. Ты его просмотрела и определилась с заказом. Немного посидев, увидела что люди подходят и сами заказывают блюда. Ещё раз взглянула на название и пошла в конец очереди. Прождала так 5-7 минут. Время быстро пролетело. Дошла очередь и до тебя.
- оу не думал, что ты придёшь - такой знакомый голос. Приподняла взгляд и увидела Боба в сиреневой рубашке, красный фартук на нём и такого же цвета кепка.
- Привет! - улыбнулась ты ему - мне тогда... - и перечислила заказ.
- хорошо, в течение 3-6 минут будет готово! - одарил тебя своей улыбкой и отдал тебе чек. Ты направилась к своему месту и стала ждать. Это время решила провести в телефоне, но вдруг напротив себя почувствовала, что к тебе подсели. Подняв, голову увидела кого-то странного мужчину. Он был под 35-40 лет что ли, неопрятный. Ты посмотрела на него и сказала.
- Вам, что-то нужно? - на это мужчина заулыбался во все зубы, которые остались у него.
- Можно познакомиться с такой симпатичной девушкой - заиграв бровями, спросил собеседник. От этого у тебя появилось тошнотворное ощущение. Молча потянулась за сумкой, как они коснулись ручки тут же мужчина положил свою лапу на твою руку.
- Я не заинтересована в знакомствах - холодно ответив, потянула на себя сумку, но твою руку только сильнее сжали. Глаза устремились на его руку, а потом злобно зыркнула на него.
- да ладно, тебе, почему не хочешь? - с грустной ноткой ответил мужчина, заглядывая в твои глаза.
- я сказала нет - и сделала каменное лицо неприятелю.
- девушкаа, ты мне понравилась - он уже перешёл на неприятный громкий тон. Тебя уже начало не на шутку пугать эта ситуация. И решила таким же тоном ответить.
- тебе какая буква была не понятна из слова нет - мужчина этого не ожидал и оскалился на тебя, но тут его взгляд устремился на что-то, что было над твоей головой, а затем лицо собеседника стало испуганным и бледным, как будто вот-вот обоссыться со страху.
- простите, за то что потревожил, всего хорошего - от него и след простыл. Ты была очень удивлена. Типо он сам пристал к тебе и тут же отстал. Достала чек, посмотрела на его номер, а затем хотела узнать на мониторе "очереди" скоро ли будет готов ужин. Когда ты повернулась, увидела Боба. Он держал поднос и в это время на тебя смотрел.
- уже готово - и улыбнулся мне.
~~~
Да может не то, что вы ожидали после "жгучей" главы, но дальше будет ещё горячее.
Скоро отправлю скетчи персонажей фанфика. И потом добавлю их в иллюстрации.
Поки 👋

Перед смертью не надышишься (Замороженно)Место, где живут истории. Откройте их для себя